Пугает поведение партнера - консультация психолога

Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной в соц.сетях. Сперва высылал некрасивые фото со словами,чтоб его полюбили за душу,а не внешность. Общались. Я его заинтересовала. Умею делать комплименты мужчинам. И тут оказалось, что при его стандартной внешности он считает себя невероятным красавцем, рассказывает, как много у него было женщин. Хвастается, что у него есть каартира.Он звонит мне в три ночи после ночной своей рабочей смены и мы болтаем. При этом его не беспокоит, что я хочу спать и т.д. Кажется жадным… Говорит, что не склонен к заботе. Общаемся два месяца. Он на мои замечания странно реагирует. Говорит, что не в нем дело, а просто у меня есть другой поэтому он мне не нравится. Часто ревнует… Никогда таких мужчин не было. И ещё он негативно отзывается о бывшей жене за то, что та его любила и во всем уступала. Сказал, что с ним так нельзя,что у меня должно быть свое мнение,однако также добавил,что если на него давить,то сделает наоборот…
Но может поделиться своими страхами со мной. Переживает,что начал лысеть,что все на " вы " к нему ,о проблемах с сыном от первого брака и т.д. Может признать,что неправ если видит,что я готова разорвать отношения.
Предложил замуж. Все быстро и непонятно. Очень смущает, что слово люблю через слово.
Уламывал меня сменить цвет волос!
Ещё такой момент. Если я не успела вовремя ответить на смс, то сразу " я тебе не нужен. Я все понял.Ухожу и не буду навязываться.
Мужику 40 лет. В целом прагматик. Умён. Зарабатывать умеет. Отличный юмор. В постели прекрасен.Мы с ним ужасно похожи в пищевых привычках,непокорном характере,юмор и т.д. Но его странное поведение вызывает тревогу
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ольга! Я буду краткой. Если то, что вы описали, Ваша действительность. Бегите.
Этот человек с самого начала даже не искусно, а топорно Вами манипулировал.
Цитата: Умею делать комплименты мужчинам.
- крючок на ваше самолюбие и вашу значимость в его глазах,
Цитата: много у него было женщин
- крючок на собственную исключительность, и намек "что потеряете, если...",
Цитата: Хвастается, что у него есть каартира
крючок на благополучие,
Цитата: н звонит мне в три ночи после ночной своей рабочей смены и мы болтаем
- побуждение подчиняться,
Цитата: говорит, что не склонен к заботе
- намеренное "раскрывание собственной натуры" и получение косвенного согласия принять его таким,
Цитата: то не в нем дело, а просто у меня есть другой поэтому он мне не нравится
- вызывание чувства вины...
Продолжать не буду, будьте умничкой, бегите от абьюзера. Не объясняясь, иначе получите поток грязи и обвинений. За 10 лет своей практики я никогда не встречала абьюзера в паре со счастливой женщиной. И поработайте с любым психологом над своими личными границами и здоровой любовью к себе.
Удачи! Берегите себя.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.