Мне очень плохо.. - консультация психолога

Здравствуйте, я бы хотела узнать, что мне делать, мне очень плохо, последнее время много издёвок со стороны одноклассников и непонимания со стороны родителей... Что бы я не говорила, слушать меня никто не собирается, либо на мой рассказ закроют глаза.. я не знаю, что мне делать, к кому обратиться.. друзей у меня нет.. мне говорят, что у меня очень ужасная внешность... Возможно, постепенно я сойду с ума...
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ариночка, здравствуйте. Если у вас сейчас большие недопонимания с одноклассниками и родителями обратитесь к вашему школьному психологу. Расскажите о своей ситуации более подробнее. После беседы психолог обязательно встретиться с вашими родителями и побеседует. Главное не бойтесь. Специалист вам обязательно поможет и посоветует, как правильно себя вести и что нужно делать дальше. В одиночку вам с этой проблемой не справиться. А мне хочется пожелать вам удачи и чтоб у вас все наладилось и в школе, и с родителями.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Вячеслав
Пользователь
Такая же проблема, зайдите ко мне в профиль, почитайте мою консультацию с психологом, может, вам это поможет...