Мужчина мечется между двумя девушками - консультация психолога

Здравствуйте. Мы с молодым человеком в отношениях больше 3-х лет. Была одна измена,я ее простила. Дальше было все хорошо.
Через год после первой произошла вторая. Но тут он уже мечется между мной и другой девушкой,не знает кого выбрать. Говорит что любит и меня и ее. Ездит к ней ,а живет со мной. В постели так же,и с ней и со мной. Врет ,что уезжает к другу на пару часов, а на самом деле едет к ней.  Говорит,что не хочет причинять боль ни мне ,ни ей. Я не знаю как поступить в этой ситуации . Отпустить или бороться? И есть ли смысл?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория писал(а):
Здравствуйте, Виктория. Фигаро тут, Фигаро там...Вам самой решать, нужен ли Вам мужчина, который мечется между двух женщин. Многоженство у нас пока не разрешено) Знает ли другая девушка или догадывается, что у ее молодого человека есть еще одна сексуальная партнерша? Ситуация щекотливая. Отпустить или бороться? Нужен Вам этот молодой человек, боритесь, или отпустите к другой, а себе найдите достойного, который будет любить и ценить только Вас, единственную.
Наталья Булкина, психолог
Виктория
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
Да ,та девушка знает,что у него есть ещё одна,и делает тоже самое что и я,пытается его удержать,чтобы он остался с ней.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Злой Психолог писал(а):
Здравствуйте, "Злой психолог"! Будете пошлить или троллить, Вас забанят. Вы нарушаете основное правило данного сайта - прежде всего Уважение к Личности!
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Подумайте в чем на самом деле проблема? В том, что Вы не можете принять решение или в самом том факте, что Вы, сталкиваясь с изменами в отношениях, продолжаете сомневаться, не можете защитить себя, что принимаете эти измены, продолжаете оставаться в отношениях - ведь Вы показываете и ему и себе, что Вы принимаете такое отношение к себе, что рядом с Вами МОЖНО изменять, что нормально причинять Вам боль. Это вопрос самоотношения - ведь Вы почему-то думаете о том, что можно сохранить эти отношения, что цепляетесь за слова его о "любви", а в чем эта его "любовь" заключается? в том, чтобы спать со другой и при этом держать Вас рядом? Он контролирует Вас, управляет Вами, Вы не можете принять решение, потому что Вы в плену зависимости. Подумайте - почему Вы сомневаетесь, почему принимаете такое отношение к себе? Почему принимаете боль за любовь? Почему не можете защитить себя, не можете уважать себя и любить себя? Виктория, если решитесь разобраться в том, что происходит с Вами - можете обращаться ко мне - я работаю с зависимыми отношениями и с проблемами в самоотношении.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!