Как найти друзей? - консультация психолога

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: с детства общались с другом - соседом по подъезду, в 11 классе вместе занимались подготовкой к олимпиадам, т.к. было необходимо поступать в вуз, планировали в один и тот же, а также? что познакомлюсь с умными и хорошими ребятами в вузе, но летом он мне ничего не говорит и за день до приёма документов я узнаю на сайте, что он втихаря подал документы в Питер. Я поступил в соседний город и продолжал участвовать в конференциях (несколько раз в Москве), этим у него вызвал зависть и на 3 курсе мы поссорились, т.к. он вместо учёбы ему нужна свадьба и прописка, он больше не отвечает на звонки и закрыл доступ В контакте. Я думаю, что буду больше общаться с одногруппниками, но история почти идентичная, девочек больше интересует поскорее выйти замуж и побыстрее сдать зачёты и сессию, тем самым мальчиков оставляя в ауте (один раз случилась история, что одни мальчики пришли на экзамен по расписанию, и все девочки сдали экзамен на день раньше досрочно и ничего нам не сказали), с мальчиками общаемся в нескольких фразах в перерыве, но никто особо не стремится задерживаться в вузе, когда, например, московские ребята или даже из вуза моего родного города проводят тематические вечеринки или школы актива. Сейчас учусь на последнем курсе, даже ЕГЭ написал на 100, всё сдаю вовремя, общаемся с ребятами с конференций (с других городов) по ВК. Вопрос: как сейчас в такой обстановке можно найти себе друзей и где!? На работе?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валентин! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях Есть и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких людях и ситуациях, с которыми могут быть проблемы или фиксироваться на таких ситуациях, упуская иные.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать людей для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были люди рядом? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!