Расстались-живём вместе - консультация психолога

Дд. С МЧ жили 4 года. Сначала отношений, он знал на что идет. Говорил готов и т д. Недавно решили расстаться. Пошли придирки. Его отец против меня, так как я девушка с ребенком и постоянно вдалбливает ему «а ты готов? А ты справишься?» . В итоге, после разговора что я его поддержу , он сказал что подумает. В итоге была в ссоре, входе которой Я решила пожить отдельно. Он решился на разговор и сказал честно что не готов. Не знает как отнесется к моему ребенку и ребенок к нему. И плакал. В итоге сказал «прости , нет». На вопрос «давай попробуем» тоже нет.  (Ребенок ростет с моей мамой в др стране пока я на заработках). В итоге, мы выплакали, зашли в нашу кв которую снимаем, поговорили по душам, что нам мешало, задали вопросы которые не могли задать. Он сказал что не оставит меня, потому что не чужие люди. Сейчас мы уже 3ий день живем как будто ничего не было. Смеемся, общаемся, смотрим сериалы. Какие дальнейшие действия будут правильными? И есть ли надежда если не давить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Нет никакой гарантии, что молодой человек вырастет и возьмет на себя ответственность - его это пугает! Да, разговор может успокоить его, пока НЕТ рядом ребёнка он может не осознавать всех сложностей, НО он понимает, что они будут,а когда рядом будет ребёнок - что тогда? Поверьте, дело не в том, что ОТЕЦ на него давит - ОН принимает ТУ точку зрения, которая соответствует ЕГО - он сказал, что НЕ готов, похоже, что Вы боитесь в это поверить, Вам страшно отпустить его. Пока есть надежда на то, что всё будет хорошо и он сможет морально "подготовиться", НО - это покажет только время. Если Вы НЕ будете прояснять будущее, то будете жить просто в иллюзиях, отгораживаясь от будущего. НО - только ВЗРОСЛЫЕ люди, способные взять на себя ответственность, МОГУТ говорить о будущем. ОН же сейчас просто игнорирует эту тему, словно её нет - НО ОНА ЕСТЬ - сколько угодно можно её НЕ поднимать, НО рано или поздно придется и что будет Вас ждать тогда? Горечь разочарования? Поговорите о том, сколько нужно ему время, чтобы понять - готов он к отношениям с Вами, ЗНАЯ, что у Вас ребёнок и что он БУДЕТ рядом с Вами - ведь не просто взять и привести ребёнка и познакомить, и ребёнку тоже нужно заранее познакомиться с мужчиной - а готов ли он? Чтобы он понял с чем ему придется столкнуться, с какими сложностями, нужно постепенно начать общаться с ребёнком, выстраивать отношения, чтобы он смог понять свои силы - а сейчас просто умалчивание - это детское избегание...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!