Проблема с деньгами - консультация психолога

Мне 15 лет , я занимаюсь футболом профессионально с 4 лет .
Кроме футбола у меня нет увлечений , иногда конечно хочется сходить в кино с девочками , которые ко мне постоянно клеятся из за футбола.
Правда у моих родитей денег вообще нет , я сам это понял. К примеру я 13 лет не получаю ничего на день рождения , а Новый Год с 10 лет. Карманных денег у меня нет никогда , потому что у родителей нету их чтобы давать мне. Я не прошу их у родителей потому что знаю что не дадут.
Иногда очень обидно смотреть , как мои одноклассники ходят толпой в столовую и после уроков в ТЦ или в кино , а я еду домой и сразу на тренировку. Жить без футбола я не могу потому футбол это единственное , что выделяет меня из толпы.
Ещё обидно то  , когда смотришь на то как одноклассники звонят родителям и что то просят им дать на Мак или на одежду , одежду я сам себе достал , так как на ее выдают в спортшколы.
Конечно я устроился на работу в 14 лет в службу доставки , и это все равно меня бесило .
Что бы мне заработать 1000 рублей нужно было отвезти 5 заказов из самых разных точек Москвы в другие , конечно я не мог работать постоянно из за школы и тренировок , поэтому когда все ребята из команды шли отдыхать или в киношку после наших победных игр и тренировок , а еду на работу.
Иногда я родителям отдавал около 100 рублей из тогда что заработаю , в среднем за один заказ мне давали 250-300 рублей , а чтобы сделать этот заказ мне приходилось тратить 2-3 часа ,
Я не могу позволить себе того , что могут позволить другие ребята.
Пик всего этого унижения пришелся на 2019 год летом , тогда я получал от родителей меньше 200 рублей в неделю , а иногда ничего не получал , спасало только одно футбол , без него я бы уже умер.
Частно меня спрашивают мои друзья или знакомые куда я пропадаю на выходных или в после тренировочное время , они часто зовут меня гулять , а я не хожу с ними ,обидно смотреть как у них все есть , а у тебя ничего , из за этого я очень боюсь обществ и стараюсь всегда побыть одному ,
Подскажите пожалуйста , как сказать моих друзьям и девочкам , что у меня желания с ними гулять и находится если я абсолютно другой , не такой как они?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Максим. Человек в современном обществе, действительно, чувствует себя неуютно без денег. в среде подростков это особенно выражено. Этот трудный период нужно пережить, до тех пор, пока Вы сможете полноценно зарабатывать себе на жизнь. В отношениях со сверстниками, сначала Вам нужно определиться: Вам, действительно, с ними не интересно, или Вам стыдно сказать, что вместо прогулок вынуждены зарабатывать деньги? Если 1-е, Вам не должно быть страшно потерять их расположение. Если страшно- Вам нужно их общение. Если 2-е, Вы боитесь, что Вас из-за этого могут отвергнуть. Это может, действительно, произойти. Но, нужны ли Вам друзья, которые не способны к пониманию и сочуствию? Попробуйтебыть честным- как я поняла, терять в отношениях Вам нечего, т.к. их нет. Те, кто после этого останутся, и будут- Ваши друзья. У Вас есть уникальная возможность- быть собой в отношениях, ведь, если Вас отвергнут у Вас есть футбол, который, как я поняла является сейчас смыслом. Но, здесь то же стоит задуматься: футбол, действительно- смысл, или Вы туда убегаете, что бы облегчить действительность? Во всём этом есть положительный момент- Вы понимаете цену деньгам, и Вы не обозлились на родителей за то, что Вам не дают, а пытаетесь заработать сам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Макс
Здравствуйте, Макс. Какой Вы молодец. Вам только 15 лет, а Вы тренируетесь целенаправленно и усердно. Поверьте, небеса наградят Вас за это. То, что у Вас нет карманных денег, рассматривайте как благо, а не как зло. Деньги -это искушение. На них можно купить многое, например, сигареты, алкоголь или вредные напитки. Может, все к лучшему? Если Вы любите футбол, у Вас есть шанс пробиться в жизни на этом поприще, тем более, что Вы живете в Москве -городе больших возможностей. Поверьте, есть много подростков. у которых дела обстоят намного хуже, чем у Вас. Вы можете достичь чего -то самостоятельно, это очень важно для поднятия самооценки. Выше голову, Вы просто молодец!
Наталья Булкина, психолог