Что с ним происходит ? Почему так себя ведёт ? - консультация психолога

Здравствуйте . У меня возникли некие проблемы в отношения . Встречаюсь с парнем 4 месяца было все Хорошо ,мы встречаемся серьезно . Мне 22,ему 24, он очень ласковый,добрый,и Хорошо ко мне относится. Где он живет , я до сих пор не видела . Живет он в Абхазии, я в Сочи . Мы часто очень проводили время вместе , нам было Хорошо , но недавно когда я спросила его , когда ты покажешь где ты живешь , хочу посмотреть твои условия. Он сразу понял это по другому, что я его использую, что ради условий с ним общаюсь .Он сидел и говорил,почему нельзя любит человека не за его возможности . Он расстроился . Я молча сидела. потом я его на прощание не обняла ,ххлопнула дверью и ушла . Я ему сказала что хочу видеть где ты живешь. Он говорит я боюсь что если условия тебе не понравятся ты расстанешься со мной . Он знает что я не люблю село и безденежья. Но с ним до сих пор потому что привязалась....и так просто не за что не хочется расставаться . Далее,я ушла домой ,в эту ночь он не написал мне,утром позвонил,и был грустный, сказал перезвоню так и пропал. Дальше я написала и сказала , куда пропал он говорит что он плохо себя чувствовал, сам человек он очень ранимый и обидчивый . И вот после этой встречи мы отдалились, он без работы ,ищет стабильную работу ,не виделись уже неделю , потому что он без денег ко мне не приезжает но вот хочу сказать что он говорит мне,что я когда без настроения стараюсь не пивать тебе чтоб не расстроить.каждый день думаю о том как бы заработать чтоб мы были счастливы в будущем . Порой я слишком много ласки ему видимо даю . Может не стоит этого делать ? Он каждый день без настроения ,ночью не смог уснуть . Какой то без эмоциональный,поправился пока без работы сидел , и вот вроде общается звонит пишет , а все равно какой то странный . У него страх ,что он останется один, когда он сидел в машине,он сказал что после того как я хлопнула дверью и ушла он попал в «транс»что означают эти слова ? Он часто твердит о том,что я не смогу жить с ним , и меня это бесит . Но видимо я даю повод что он не верит мне не знаю, я не хочу чтоб мы стали будто чужие друг другу . Так же я такая ,что я люблю чтоб он немного за мной»побегал» там что переживал где ты,почему не отвечаешь,вот как себя вести чтоб обо мне тоже думал,а не только о своих проблемах . Я ему не отвечаю на смс он что то даже не реагирует,и не пишет а почему не ответила ?Я как то спросила у него у тебя что депрессия ,он сказал , да может быть и депрессия . Но а я причём ? Он тот который реально доказывал мне поступкамм свое отношения. Но сейчас помогите понять что с ним,смотрю на него ,он не такой как до ссоры , какой то друго,глаза округлые,взгляд не тот, и эмоции не те . Я всегда рядом с ним,но почему когда он мне звонит чаще говорит о себе , и меньше обо мне? Хочу узнать что с ним, и как себя вести правильно , может я не так делаю может он просто манипулирует. Я не хочу его терять , я его семью ещё не знаю,и не понимаб почему он так боится показать мне сво дом .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эвелина! Вы только начали отношения, узнаете друг друга и сейчас Вы сталкиваетесь с тем, что мужчина сам пока в плену своих страхов, он больше переживает за себя - за работу, что его бросят, что его оценивают, что не понравится его квартира, т.е. поведение его эгоцентрично в незрелом направлении, поэтому он и не спрашивает о Вас, так как он и его состояние ему важнее. Он отдаляется от Вас, так как боится, что Вы оцените его дом, место где он живёт и что Вам не понравится и что Вы его бросите. Видите - он сам загоняет себя в страхи, показывает свою неуверенность и нерешительность. Более зрелая позиция, для мужчины, который готов к отношениям, к серьезным отношениям,а не к детским, была бы, если бы мужчина строил свою жизнь, устроился бы на работу, а не сидел бы и ждать хоть какой работы и страдал от этого, улучшал бы свой быт (ведь у него и раньше было время, чтобы и ему самому нравился свой дом, верно), а не довольствовался бы тем, что есть. Вы хотите отношений и их развития, а он сейчас в болоте своих страхов. Дайте ему возможность проявить себя, посмотреть, что он будет Делать,а не просто слушать его жалобы. Дайте себе со стороны посмотреть - какую позицию он занимает - Мужчины, который в состоянии взять на себя ответственность или Ребёнка, который боится, что он плохой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Эвелина?
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я боюсь , что у него может с психикой проблемы или вправду депрессия ?мне опасаться ?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эвелина?
Здравствуйте Эвелина! По всей видимости вы несколько опередили события, когда начали его расспрашивать о условиях его проживания. Возраст 24 года — это не то время, когда парень уже создал себе финансовый достаток и способен к самостоятельной жизни. В Абхазии довольно трудно с работой, вот поэтому, возможно, он и стал отдаляться от вас, зная, что вы не любите село и безденежье. Про его условия можно было узнать более дипломатично, например, поинтересоваться его родителями, братьями и сестрами, где они работают, или учатся. Его слова о том, что он не хочет говорить про условия, говорят о том, что он переживает за вас, боится, что вам эти условия могут не понравятся и вы с ним расстанетесь. Это хорошо его характеризуют и вам не следовало бы на него обижаться, а желательно не особо его напрягая просто продолжать отношения до выяснения всех его недомолвок
Эвелина?
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
А почему мною мало интересуется и больше о себе ?хотя раньше обо мне часто спрашивал
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эвелина?
Вполне возможно, что вы его сразу поставили в тупик своим ультиматумом о том, что не любите безденежье. А для него сейчас это самая большая проблема, нет работы, и соответственно денег. Поэтому он, не разрешив эту проблему, не хочет расспрашивать вас о других ваших предпочтениях, так как они вообще для него могут оказаться недостижимыми, заоблачными и, исходя из этого, ему придётся разрывать с вами отношения. А так как он не хочет этого, то и боится расспрашивать.
Эвелина?
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Скажите пожалуйста как мне сейчас вести себя ?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эвелина?
Вам просто не следует слишком ускорять события. 4 месяца это слишком маленький срок, для того чтобы хорошо узнать человека. Сейчас вы слишком эмоционально привязаны к нему и вся ваша эйфория от первых чувственных отношений с молодым человеком резко сопротивляется возможному негативному развитию событий, вашему разрыву с ним. Но из вашего письма следует, что он уже говорил вам, что не может с вами жить. Это серьёзное предупреждение. Вам следовало бы задуматься о том, почему он это сказал, и стоит ли вам продолжать с ним отношения. Если он не собирается с вами жить, то и «бегать» за вами он не будет. Его «транс» от вашего ухода может говорить о том, что он не ожидал от вас такого поступка, и начинает понимать, что перестанет пользоваться вашим благожелательным к нему отношениям. Будьте очень внимательны с ним, не давайте ему повода для больших ожиданий, но и не разрывайте пока отношений. Дайте ему возможность более отчетливо проявить себя в своих поступках.
Эвелина?
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Нет , извините . Не правильно написала ,он сказал что « ты не выдержишь со мной «имеет ввиду в таких условиях . Зная,что я имею возможности хорошо себя чувствую,,мне все хватает, он понимает что я и одеваюсь и трачу деньги на салоны красоты все это видит . И поэтому он говорит « ты не выдержишь «
Эвелина?
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
А почему он не реагирует мои игнорирования ? Хотя раньше это действовало ,он всегда писал ,почему не отвечаешь куда пропала ? Щас как но в чем ни бывало
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эвелина?
Невозможно предполагать о чём думает другой человек, особенно, когда ты его совсем не знаешь. Но можно предположить, что он или пытается таким образом манипулировать вами, видя, что вы не разрываете с ним отношения, не смотря на проявляемую им холодность, или же просто решил сам постепенно разорвать с вами связь, так как потерял к вам интерес, понимая возникшие разногласия и видя всю бесперспективность дальнейших с вами отношений.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Эвелина?
Здравствуйте. Пишите о манипуляциях и в то же время именно вы ими и занимаетесь, ушла хлопнув дверью, не отвечаю на смс ... Он же четко объяснил что стесняется показать свой дом, а если не отвечают на его звонки, то он как мужчина не хочет быть навязчивым. Он ведь не ручной песик, который должен развлекать своим вниманием, даже если хозяйка фи выказывает. Вы лучше о другом подумайте, действительно вы видите будущее в этих отношениях. Если они промежуточные, что бы скучно не было, то выберите другого парня который будет подыгрывать как вам хочется.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.