Тревога при болезнях ребёнка - консультация психолога

Добрый вечер. Мне нужна помощь, не могу справиться с тревогой. Мне 29 лет, двое детей, разница между ними 8 лет. Дочке сейчас 9 лет, а сыночку 1,4. Тревога с связана с болезнью сына. У нас фебрильные судороги на фоне повышения температуры, уже 4 случая было. Картина страшная, перестаёт дышать и реагировать на все вокруг. Врачи толком ничего не говорят, но говорят, что это выглядит только страшно, после трех лет перерастет. Но я не могу ничего с собой сделать, безумно боюсь подъёма температуры, накручиваю себя, и не сплю ночами...
Выписали с больницы две недели назад, а я до сих пор каждую минуту трогаю его лоб, чтоб не проворонить температуру.
Ловлю себя на мысли, что я боюсь именно смерти.... Хотя понимаю что дети все болеют, и эти судороги не сказываются на его здоровье в дальнейшем.
Понимаю что интернет мой враг, начитаюсь вечно всякого, но как не читать, если врачи толком ничего не объясняют.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Это страх ли смерти? (своей или детей?)или это страх перед тем, что Вы можете упустить что-то? перед чувством бессилия и беспомощности? (когда Вы видите ребёнка с судорогами, то что Вы испытываете?) Вас начинает сковывать страх, Вы становитесь беспомощной, чувствуете, что Вы сами в этот момент испуганный ребёнок и это пугает Вас, то, что Вы в этот момент не можете быть Сильным Родителем для своего сына. Страх того, что Вы не можете контролировать, не знаете что делать и чем помочь ребёнку. Ваше оружие сейчас - это Ваш страх! Да, как бы ни было странно, НО именно у него есть вторая сторона - тот ресурс, которого Вам не хватает в этой ситуации и именно этот ресурс и предстоит найти - понять, как в этот момент Вам НУЖНО себя вести, ЧТО делать, КАК помогать сыну, т.е. всецело взять ситуацию под свой контроль, а не стремиться избежать этого - т.е. быть готовой,а не бояться повторения! Вам нужно понимать и знать - как в этой ситуации Вы можете помочь сыну, как взять свой страх под свой контроль! Также - этот страх происходит и из чувства неуверенности в себе, недоверия и нерешительности, из небезопасного образа себя, как Мамы и с этим тоже предстоит поработать! Яна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яна
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
да ощущения беспомощности присутствует, но как ни странно во время судорог, я держу себя в руках. Я потом уже после того, как нас увозят в больницу, могу разревется. Я понимаю, что сама себя накручиваю, что ничего смертельного не произошло, но все равно извожу себя...
Яна
Пользователь
Яна писал(а):
с первым ребёнком такого не было. Да она и болела мало, ну и конечно судорог не было. И я была совершенно другая, я всегда всех приободряла, и говорила, что не надо быть параноиками, а сейчас себя не могу взять в руки.