Парень занимает денег - консультация психолога

Добрый день! Встречаемся с парнем 1,5 года всп серьезно... но есть одно но , он у меня занимает постоянно в долг то 500 то 1000 отдаёт конечно но не сразу ... недавно заняла 30 тысяч сказал верну как смогу ... и иногда долг по 1000 приплюсовывается к тем 30...  и меня это уже начинает бесить и очень сильно... отказать не могу , боюсь его обидеть , а с другой стороны меня это отталкивает от него... начинаю не любить его за это , от что он мужчина и не может обеспечить самого себя... а что будет когда я буду в декрете сидеть и он должен сам себя обеспечить и нас ещё в добавок ... когда он сам себя не может обеспечить... и меня это загоняет в угол и я не знаю что делать... а мне уже почти 30....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Не стоит брать не себя ответственность за чувства и мысли другого человека - Вы боитесь сказать ему, потому что боитесь обидеть - это его чувства и он может испытывать то, что он хочет и может,тем более Обида - это больше детская реакция, а что будет, если он - обидется? не будет с Вами разговаривать? порвет отношения? Т.е. от чего Вы пытаетесь себя "обезопасить" таким образом? Ведь Вы молчите, а тем самым показываете, что это для Вас нормально - НО - на самом деле нормально ли? Получается Вы терпите, копите, а потом, край может переполниться и Вы можете в ответ на какое-то незначительное действие дать бурную эмоциональную реакцию и всё высказать ему - а в нем ли дело? или в том, что нужно учиться говорить в отношениях - как он узнает, приемлемо для Вас это или нет? как он узнает, чего Вы ждете от него? как он узнает, какие страхи формирует в Вас эта его привычка? Как Вы будете - почему боитесь ему всё это озвучить? насколько доверительные отношения? и насколько он тот мужчина, рядом с которым Вы хотели бы прожить жизнь, строить семью, растить детей? Возможно, что как только Вы вскроете всё это, то вы можете столкнуться с тем, чего боитесь - с чем именно??? с тем, что он окажется не таким, каким Вы хотели бы его видеть? Стоит ли создавать себе иллюзии, молчать? Галина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!