Схожу с ума от самого себя. Очень хочу жить и умереть. Хочу убивать и помогать. Устал бороться с собой…. - консультация психолога

Стал геем после изнасилования. Все держал в себе. Нравятся парни подростки. С женщинами всё нормально. Я их не хочу. Жить хочу и умереть хочу. Столько душевных и сердечных проблем боли. Устал. Наверное выход убивать насиловать воровать. По жизни получается так. Если даже нужно заплатить чтобы помогли. Беспредел. А почему тогда я не могу отварить беспредел. Кто дал такие рамки что хорошо а что плохо. Пора действовать. Раз психологи работают только за деньги.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Саша
Саша, привет. У тебя сбилась картина мира, после происшествия. Поэтому твоя задача вернуть все на место, для этого нужно делать так как говорит сердце. Тебе нужно научиться любить и прощать и в первую очередь простить себя, за все все и принять каким ты есть без осуждения, желания изменить себя, принять целиком и полностью. Безусловно в мире много всего низковиьрационного, но счастье находится там где вибрации любви помощи создания. Эти вибрации позволяют людям стать счастливыми.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Саша, здравствуйте. Нормы и рамки для себя может установить сам человек. Еще есть общепринятые нормы, которые тоже нужно соблюдать, чтобы не навредить себе и обществу, в котором мы живем. Нельзя отвечать болью на боль, злостью на злость. Это чувство вас не сделает счастливым. В жизни много людей, которые прошли определенные испытания. Но важно, как ты с этим справился и что ты сделал, чтобы подняться и идти дальше. В этом проявляется сила воли человека. Вы должны думать о своих чувствах, о будущем, о своей жизни. Другие люди совсем не виноваты, что у вас боль. Нельзя жить с обидами и ненавистью на всех. Отпустите эту ситуацию, она уже прошла и изменить ее вы уже не сможете. А вот изменить себя и свое будущее это в вашей власти. Сделайте свою жизнь лучше, внесите больше позитива и красок. Ведь за серыми тонами не видно самого главного, человечности, доброты, любви. А что касается психологов, то могу сказать за себя, я помогаю очень многим и, поверьте, ни с одного подростка, или звонка о помощи, я не взяла ни копейки. У меня есть целая группа детей, где я им просто помогаю советами. Ко мне обращаются много женщин, находящиеся в состоянии депрессии. Не за деньги!!! И они благодарят от души, от сердца. Не нужно равнять всех. Люди разные и цели у них у всех тоже разные. Но добрых, порядочных гораздо больше, просто вы этого не замечаете. Уберите ненависть и агрессию и вам захочется жить и творить, радовать и помогать. Ваш негатив растворится и вы обязательно сможете сделать себя счастливым, изменив свое отношение к жизни. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.