Проблема в семье - консультация психолога

Добрый день! Меня зовут Доминика. У меня проблема в том, что у меня есть отчим, но я называю еге папой потому что он и мама так просят. Суть в том что у него свои правила на жизнь. Ну например если с ему не скажешь доброе утро, он с тобой не будет общаться. Ведёт себя как маленький ребёнок если не сделаешь как он просил, начинается обида. И меня это раздражает. Я просто не понимаю, почему он не может вести себя так как все люди? И у него есть такая привычка трогать меня за грудь, попу, в детстве я не придовала этому значения, но  когда мне стукнуло 13 лет, мне уже становится страшно что будет если мне станет лет 16...
04.01.2021
Помогите как мне не думать об этих ситуациях? Мне кажется что скоро я сойду с ума или Начнётся дипрессия!
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Доминика, здравствуйте. Вы пробовали поговорить с мамой и рассказать ей о ваших тревогах? Обязательно маме все расскажите. А также есть Единый Общероссийский телефон доверия для детей и подростков 88002000122. Если вы почувствуете угрозу или попытки домогательства со стороны отчима и бездействие со стороны мамы, позвоните по указанному номеру, вам там помогут. Главное не бойтесь и не дайте себя подавить. Не дайте ему возможность вас запугать. Помните, вы не одна. Никого не бойтесь. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Доминика! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с мамой, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков по вопросу сексуального домогательства со стороны отчима.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!