Помогите разобраться в себе - консультация психолога

Начнем с того что у меня проблемы с сердцем в 16 лет но мама об этом не знает  мы живем одни без отца я все тащу на себе в магазины и тд и тп я уже задолбался ходить в магазины и решил полежать  и отдохнуть хотя бы день но потом пришла мама увидела что я лежу и сказала вынеси мусор мне воняет сходи в магазин я сказал нет дай отдохнуть мама спросила от чего я так устал мол только лежу и жру Ахуел сука вообще ты живешь в моей квартире так что будь добр исполняй мои требования, не хочешь вали на мусорку
Я прочел много статей про психосоматике но я не понимаю чего мне не хватает
И вот как мне ей донести что она не права она уже задолбала со своей квартирой хочется очень сильно её ударить
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте Игорь! В своём вопросе вы описали то, что вы чувствуете. Видно, что у вас много чувств и явно они долго копились и сейчас готовы вырваться.
Вы не сможете донести до мамы то, что она не права. (Ведь и она до вас не может донести, что вы не правы).
Проблема не в том, что кто то прав а кто то нет Проблема в том, что у вас не выстрелы отношения с мамой.
Вы устаёт ходить в магазин, а мама ваша наверняка работает и устаёт на работе, кушать готовит, стирает, убирает и т.п.
Вам нужно постараться поговорить без эмоций и услышать друг друга. Узнать о том как мама видит идеальные отношения с вами, и как вы видите идеальные отношения. Постараться договориться об обязанностях по дому.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.