Муж хочет отдать мою собаку - консультация психолога

С мужем в браке 14 лет, на протяжении всех отношений у него периодами неконтролируемая агрессия , вот последнее время началось опять , по причине что бросает курить! Мы недавно взяли маленького щенка , и муж сам его выбрал! После месяца проживания с ним , он сказал что его он раздражает и нужно его отдать и поставил ультиматум либо он либо собака ! Сейчас собака живет у родителей , но я не хочу ее отдавать, и ребенок очень ее любит ! Что делать? Как убедить мужа , что это его выдуманное восприятие собаки? И как его убедить вернуть собаку?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. В вашей ситуации наиболее всего настораживает неконтролируемая агрессия супруга. Насколько вам с ребенком безопасно в обществе такого члена семьи? Есть ли у супруга иные вредные привычки кроме табакокурения? Выпивает ли супруг, как часто?
Вашему супругу неплохо бы проконсультироваться со специалистом, клиническим психологом, и начать терапию для того чтобы уметь контролировать собственный аффект.
Что же касается собаки, то сама ситуация, когда взрослый человек сперва принимает одно решение, затем, через месяц меняет его на противоположное, укрепляет в предположении, что вашему мужу нужен специалист, — такая флюидность вкупе с импульсивной агрессивностью характерна для некоторых расстройств личности.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)