Мужчина спецназовец заблокировал - консультация психолога

Добрый день! С апреля завязался роман с мужчиной, старше меня на 6 лет. Он работает в спецназе, постоянно пропадает на работе. Мы виделись последние месяцы раз в месяц, он постоянно в оффлайне. Недавно я узнала, что он меня заблокировал в телефоне, вайбере, на основной странице вк, где у него настоящее имя (после того как постучалась в друзья). Я его спросила в сообщении, "объясни пожалуйста почему ты меня везде блокируешь? мне странно и неприятно. Ты хочешь чтобы я тебя не беспокоила?" в ответ получила странное сообщение "Как у тебя дела?". Повторно сказала "ответь пожайлуста на мой вопрос". Игнор. Я расплакалась, и потом решила, написала "думаю что лучше прекратить общение". Удалила его везде. И сейчас не знаю, может быть не стоило так горячо прощаться и разрушать все? Похожая ситуация была в июле, он меня заблокировал, я ему написала всяких глупостей с горяча и перестала общаться. Он спустя три недели объявился, сказал, что уезжал на задания, не был в городе, и что ему не надо было чтобы "я названивала", мол я бы все равно ему названивала, хотя это не правда! Он сказал что вроде как у нас еще не все потеряно, злился что я ходила на свидания с другими мужчинами за это время. Я тогда объяснила, что можно было словами предупредить, скзать просто "не звони мне я буду вне города". Потом он сказал в шутку мне никто не сможет позвонить, только я буду звонить. Но вот недавно я попробовала набрать с другого номера, и там были обычные гудки, а мой номер он заблокировал . Если что он не женат, это я уверена, знаю его знакомых, и он мне паспорт пытался показать. Все время говорит что говорит правду или недоговаривает. При этом сексуальные отношения у него только со мной. Подскажите, пожалуйста, почему он так поступил? Он меня не уважает? Или я себе накрутила и все испортила. Может быть стоило поговоить вживую с ним об этом? Но я просто бы не дождалась наверное опять этой встречи, опять месяц ждать. Так же я просила у него свидание и подарок на день рождения за три недели, получила ответ - Надо дожить еще до этого времени, день рожждение у меня через два дня, и мне очень грустно, что его не будет
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Джессика! В этом и проблема общения по переписке, Вы не можете друг с другом лично поговорить - увидеть жесты, услышать голос, понять эмоции. Вы накручиваете для себя, пытаетесь объяснить себе мотивы его поведения, но рискуете поверить в то, что сами придумали за него. Но, и он со своей стороны, раз объяснил, что делает это осознанно. Если всё так серьезно с его работой - задания - то, вряд ли ему в целом можно иметь страничку в соц.сети...возможно, есть какие-то требования со стороны работы и он может блокировать, чтобы не испытывать тревоги и не чувствовать себя уязвимым. Ему легче во время работы, не думать об отношениях, так как важна концентрация внимания, это может стоить жизни ему или его коллегам. Между Вами осталась недоговоренность, которую Вы так и не проясните, пока не поговорите с ним лично. Пока не узнаете, почему он так сделал, почему заблокировал, почему отключает телефон. Вам важно услышать это от него. К тому же учитывайте, что мужчина менее эмоционален, чем женщина, у него может быть тоже ожидание от женщины, что она может писать, звонить, поэтому и блокирует. Пока Вы не проясните это с ним...Вы так и будете пытаться придумать сами причины...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!