Селфхарм как с ним бороться - консультация психолога

Я занимаюсь селфхармом уже 3 года. Я пыталась бросить, но все было безуспешно. Позже я поняла что у этого есть свой цикл и попыталась понять какие эмоции меня посещали в этот период после того как я седела себе больно. После пореза первые три дня я чувствую уверенность, привлекательность. Я хочу рисовать, учиться и пытаться улучшить жизнь. У меня появляется желание измениться, перестать себя резать, похудеть, найти парня и завести друзей. Дни все яркие и полны положительных эмоций. Этот период я не обращаю внимание на плохие события. Чужое мнение не важно. Я принимаю различные решения. 6-... день эти чувства сменяются на пофигизм. Мне пофиг на все. Я говорю себе что я такая какая есть. Появляется лень и апатия к людям и вообще к жизни. Я начинаю много есть и много лежать. Я понимаю что у меня полно недостатков и нету шансов выбраться из этого говна. Чувства выключаются и приходит полная расслабленность и апатия. Дни становятся серыми и размытыми. В глазах как будто мутнеет и все вокруг становится как во сне. Появляются мысли что все нереально. Осознаю то что я могу сделать с собой все что угодно. ...-... за все это время все что произошло плохое накапливается. Все валится из рук. Земля уходит под ногами. Я чувствую отрешенной от всего. Появляется сильная усталость. Дни наполнены грустью и одиночеством. Вспоминаются плохие события. Я не понимаю что происходит. Появляется такое чувство что земля меня больше не держит и я улетаю и никто меня не слышит и не пытается спасти. По ночам происходят истерики что я одна в этом долбанном мире, меня никто не любит, друзей нет, парня нет, никто меня не слышит. Я не знаю что мне делать и как называется это состояние.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эсфи! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!