Первый раз - консультация психолога

здравствуйте, Наталья. Первый раз хочу воспользоваться помощью психолога, никогда этого раньше не делала. Моя проблема заключается в том, что я совершенно не могу наладить взаимоотношения со своим сыном. Можете ли Вы мне помочь разобраться, найти причину, дать совет, что мне предпринять? Как попасть к Вам на приём?
спасибо заранее, Наталья Щербакова
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Многие испытывают растерянность, когда впервые обращаются к психологу и это нормально. Самое главное, Вы осознаете наличие проблем в отношения с сыном, хотите понять для себя, что происходит и как Вы можете действовать. Но - помните, что в отношениях есть ДВЕ стороны - Вы можете разобрать со своей стороны, но вот действовать ЗА сына мы все равно не сможем. Да, можно разобраться, скорректировать поведение (вербальное или невербальное) с Вашей стороны, проследить как будет откликаться на эти изменения сын. Вы можете выбрать психолога, просмотреть анкеты, ознакомиться с ответами и если чувствуете своё расположение к психологу - обращайтесь. Наталья, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами. Можете написать на ватсапп или почту и договоримся о формате работы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте,Наталья! Ваше обращение за помощью и поддержкой адресовано какому-то определенному психологу?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Наталья, здравствуйте. Очень важно понимать, сколько сейчас лет вашему сыну. Так же необходимо выяснить причины ваших разногласий. Есть ли папа? Вопросов очень много. Отношение родителей и детей это очень важный момент в жизни. Главное своевременно отреагировать. Чем сильнее ребенок отдаляется от родителей, тем сложнее в будущем будет найти взаимопонимание. Чтобы конкретно понять вашу ситуацию, позвоните мне на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru и я с удовольствием вам помогу. С уважением Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.