Повышенная эмоциональность,тревожность - консультация психолога

Всегда мучалась от того,что проживаю всё эмоционально.У меня повышенная тревожность,которая  проявляется в отношениях.В отношениях мне всегда больше плохо,чем хорошо.Посещают мысли «а вдруг он изменяет?», «он стал более холоден ко мне,может у него пропали чувства?» и подобные,потому что я замечаю любую мелочь,я замечаю ,когда меняется отношение человека,когда он становиться более «холодным» по общению,сразу лезут дурные мысли,с которыми сложно справляться и мне от этого очень плохо ,хотя,скорее всего,это не является таковым,а я себе это накрутила.Я пытаюсь говорить и узнать что не так,но когда отвечают,что все хорошо,то я не верю и тревожусь и пытаюсь добиться «правды» какой то ,чтобы человек пояснил почему он изменил отношение и холоден,как мне показлось
с этим очень трудно жить и быть в отношениях,но я не знаю что делать с собой,помогите пожалуйста…
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Уважаемая Ника, здравствуйте! Так как в вашем обращении есть несколько моментов, прояснить которые нужна информация еще, отвечу прям по вашим цитатам, так будет гораздо детальнее:
Цитата: Всегда мучалась от того,что проживаю всё эмоционально.
что сподвигло именно сейчас обратиться и как вы раньше справлялись?
Цитата: Посещают мысли «а вдруг он изменяет?», «он стал более холоден ко мне,может у него пропали чувства?»
Да, симптомы тревожного типа привязанности, и если вы это уже сами осознаете, то нужна терапия. Это довольно трудно трансформировать самостоятельно.
Цитата: я замечаю ,когда меняется отношение человека,когда он становиться более «холодным» по общению,
это очень распространенное когнитивное искажение (неверная мыслительная установка) - "если я так думаю, то это совершенно точно правда", здесь это персонализация, выборочность реальности, предвзятость, ошибка контроля (если выясните, то точно исправите). Это тоже к психологу.
Цитата: пытаюсь добиться «правды» какой то ,чтобы человек пояснил почему он изменил отношение и холоден,как мне показалось
неэффективное поведение, принуждение и подозрение, которые никогда не вели к укреплению дружбы или любви.
Что делать? К психологу, на несколько сеансов, чтобы менять установки под контролем специалиста . Удачи, вы справитесь,
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.