Пессимистичные взгляды на жизнь и смена настроения. Что делать? - консультация психолога

Если начать с моего поведения, то моё настроение меняется каждый день, а иногда и по несколько раз в день. На данный момент оно вроде нейтральное. Пример: утром оно более менее, т.к. нет времени грустить, дела и всё такое(но чувствую я себя подавленно почти всегда), днём я могу постоянно смеяться просто так и шутить, танцевать и вести себя странно, а, к примеру, ближе к вечеру я опять возвращаюсь к тому, что жизнь бессмысленна, я ненавижу себя, я полный неудачник и всё просто достало. У меня периодически могут случаться истерики, что я могу рыдать на взрыв(но их всё меньше, мне всё труднее плакать). Каждый день болит голова. Но чаще, если я одна, настроение ужасное. Всё бесит, солнце крики детей на улице, хочется лечь и всё послать. Мои взгляды на жизнь такие: я ненавижу себя, я неинтересный человек, у меня нет интереса к людям. Жизнь бессмысленна и все мы умрём. Если я посмотрю в прошлое - там всё плохо. Будущего у меня и нет, я его не вижу. Когда у меня хорошее настроение, иногда даже кажется, что я выгляжу классно и вообще "да, жизнь бессмысленна, ну и буду веселиться и её проживать", но это ненадолго. Несколько часов или несколько дней и я опять возвращаюсь к тому же.
Селицкий Владислав

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. В описываемом вами состоянии много боли и отчаяния. Для начала, необходима диагностика вашего состояния, а после - психотерапевтическая помощь. Не стоит страдать, обращайтесь за консультацией, чтобы разобраться в симптомах вам необходим психотерапевт. Буду рад вам помочь.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Вы уверены, что мне нужно именно к психотерапевту, а не к психологу и почему?
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я гуглила о сменах настроения и нет нашла псих. расстройства, которое включает такие перепады. Вы уверены, что нужен именно психотерапевт?
Селицкий Владислав
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Да, я уверен. Ваше состояние в спектре моей компетенции. Ежедневная практика с пациентами, предъявляющими такие жалобы
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
И какие диагнозы вы им обычно ставите?
Селицкий Владислав
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Для постановки диагноза необходима беседа не менее 40 минут или даже более. Наиболее частые диагнозы- из рубрики "тревожные расстройства"