Боюсь общества, людей - консультация психолога

Добрый вечер. Я боюсь людей. Не могу даже к соседке за солью сходить. Точнее боюсь общения. С будущим мужем только 3 года по интернету общались, а потом встретились (это с учетом того, что он сын знакомых). С маленьким ребенком боюсь выходить на детскую площадку. Мне лучше в 4 стенах сидеть. После института сразу переехала в другой город. Обзавелась семьей. Мы 8 лет уже с мужем в новом городе, а знакомыми так и не обзавелись. Ребенку 2 года. Сижу с ним сама, муж только вечером дома. Стали часто ссориться, рутина сильная. Машины у нас нет, на море не ездим из за финансового положения. Как мне быть? Неврозов выше крыши!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Здесь стоит начинать распутывать этот клубок - есть чувство страха перед окружающими, страх критики, страх отвержения, того, что о Вас подумают - и это сформировалось не за один день, важно понять - почему так произошло? найти источник -ведь это и есть сила, которая всё это запустило. Дальше разбираться - что происходит внутри Вас - возможно, есть и внутренние страхи и комплексы - что за страхи Вы испытываете? Перед окружающими - тогда предстоит работа с границами - т.е. Ваши границы размыты, Вы не знаете как контактировать с окружающими, потому что не знаете их реакции заранее, не знаете как они к Вам относятся, что о Вас думают. Возможно, Вас пугает то, что они могут о Вас подумать что-то плохое - т.е. разобраться с чем именно связан этот страх - тогда будет понятно, как вовзвращать себе обратно контроль над ним. К тому же, у Вас есть ребёнок и он видит перед собой маму - маму которая всего боится - находясь в плену своего страха, Вы не можете создать и для ребёнка чувство безопасности и защищенности. Т.е. Ваши внутренние проблемы будут тянуть за собой другие проблемы. Александра, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!