нахожу недостатки в парне - консультация психолога

каждый раз смотрю и что-то нахожу, расставались, мирились, когда вижу с кем-то хочу чтобы был со мной, хорошо с ним, но начинаю копаться. делает все, относится отлично ко мне, готов каждую минуту рядом быть, да и мне вроде нравится. но порой кажется, что он слишком мягкий
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Алина, здравствуйте. Вы пишите, что молодой человек отлично относится к вам, все делает чтобы привлечь ваше внимание, очень дорожит вами, хочет всегда быть рядом. Словно, вы ищите человека без ошибок, идеального. Идеальным может быть образ который создали люди. Образу не свойственны потребности, чувства, его нет среди живых людей.
Вероятно, вы завидуете парню, что не соответствуете ему, огорчая его, вы как бы «ломаете» его, создавая ему «плохость», и расстаетесь. Наблюдая за парнем со стороны, отмечаете его общение с другой. Начинаете завидовать его подруге, возвращаете отношения с парнем, принося таким образом огорчения подруге, делая ее "не очень". В данной ситуации речь могла идти о ваших недостатках, о вашем желании разрушать, но что-то не позволяет вам разобраться в себе. Что это за чувство?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! В этой ситуации нужно разобраться - может быть два варианта: или что-то на самом деле происходит в реальности, какие события, есть какие-то ситуации в отношениях, с его стороны, которые вызывают напряжение, но которые Вы можете упускать из реальности, чтобы видеть только "хорошее"; или внутри Вас есть установка или ограничивающее убеждения, которые и приводят внутри Вас к этим "качелям".
Вам и хочется быть в отношениях, рядом с мужчиной, НО Вы не можете получать удовольствие от них, разрешить себе быть любимой. Потому, что Вы неосознанно следуете этим убеждениям и установкам - например, я не достойна любить/мужчина может обмануть/в отношениях всё не может быть хорошо/ и т.д.
Поэтому Вы и начинаете "копаться", искать, подозревать, разрывать отношения, чтобы подтвердить свои убеждения и установки, а можете и сами приводить к тому, что отношения будут распадаться или выбирать именно такого мужчину, который и будет вести себя в отношениях с Вами так, что Вы будете убеждаться в своих установках. Пока они неосознанны и поэтому, непонятны для Вас.
В этой ситуации - нужно разобраться в том, что происходит внутри Вас, выявить, что Вами движет, разобрать эти установки и то, как они возникли, заменяя их на другие, разобраться с образом отношений, себя в них, мужчины в них.
Алина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь! 89118618416 (whatsapp, vaiber).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!