Я переживаю за своё психологическое состояние - консультация психолога

За последние два года у меня начались панические атаки, а буквально несколько недель назад я в находясь в спокойной обстановке начала слышать голоса в своей голове, но я не понимаю что они говорят, ни одного слова, они просто дают мне эмоции и они отрицательные, я чувствую тревогу, в эти моменты я начинаю немного нервничать и мои действия становится немного резкими.
Сазонов Андрей

Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия, расскажите все по-порядку. С какого именно события начались ваши атаки? Что за голоса? Опишите подробнее. Мужские, женские, детские? Где Вы их слышите? Опишите их более подробно, все что Вы можете о них рассказать! Может быть это ваши мысли? А возможно просто импульсы возбуждения в нейронных сетях, отвечающие за слух, восприятие, переработку информации, эмоции (височные доли, префронтаьная кора, лимбическая система и др). Тогда нужно будет лекарство.
Станкова Елена
Психолог
г. Измаил
Гештальт-терапия
Анастасия, добрый день. В Вашем запросе есть ответ. Дать ясную оценку Вашему психическому состоянию может только психиатр. Да, Вам необходима консультация психиатра в первую очередь и как можно быстрее. На ясность можно опираться. Психолог же скорее бережно сопровождает Ваши внутренние процессы. Очень сочувствую Вам. Действительно тревожно, когда вместо того, чтобы слышать и чувствовать себя, слышишь какие-то голоса. Правильно подобранное лечение успокоит нервную систему и тогда уже можно будет поработать с психологом. Будьте бережны к себе. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Станкова Елена
Спасибо большое Елена, я обязательно обращусь к врачу, сама хочу прояснить что со мной происходит и как это прекратить.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое за ответ, я обязательно обращусь.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Сазонов Андрей
Первая паническая атака произошла при ссоре с мамой, тогда я почувствовала что задыхаюсь, на груди было тяжеловато и онемение, после когда я понервничала на работе, тесть все эти случаи сопровождались каким-нибудь обстоятельствами, я нервничала, но потом приступ случился просто в маршрутке, я не нервничала, потом в супермаркете, были ещё случаи, но эти помню хорошо. Голоса услышала буквально две недели назад, это женский голос(са), но я не могу понять кто это, сколько их и что они говорят, мне просто в этом момент становится очень неспокойно, а в последний раз и вовсе это повлияло на мои действия, они стали резкими
Станкова Елена
Психолог
г. Измаил
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Пожалуйста ??