прошлое всегда со мной - консультация психолога

Мне 42 у меня двое детей от разных мужчин. Сейчас у меня есть мужчина с которым мы в гражданском браке уже 7-й год . Детей общих нет. А последнее время отношения доходят до расставания. Он кодированный алкоголик. Он это признает и систиматически через 3 года  кодируется месяц а то и больше пьет , а потом идет и кодируется. Начну с того что познакомилась я с ним через интернет, он соврал что он алкоголик , а когда переехал к нам то потом это стало ясно когда вышла кодировка. Так было 2 раза. А теперь третий он уехал к себе весело к маме и там ушел в запой. когда вернулся пытался не входить в запой, но постоянно если попробует то все ушел в запой.
И есть другой мужчина с которым ни чего не может быть. Это мой первый муж вернее единственный так и он говорит Он женат у него трое детей . Как теперь стало ясно от него средний ребенок. Жена тиран "рак" по гороскопу . Он постоянно на роботе. Дома только выходные. Вообщем она его жена как, он говорит, его постоянно унижает и детей то же, особенно среднюю его дочь. Вообщем как я узнала он ушел от нее , давно не решался и вот ушел снял квартиру .
Мы с ним постоянно ездим на кофе ,обо всем разговариваем. Открыто про все он со мной делиться. Он говорит , что мы любим друг друга и будем вместе.
Мне с ним так спокойно и хорошо душевно. Мне с ним не страшно . С ним хоть на край света.
Но есть, но я не уверена, что мы хотим или сможем быть вместе снова страх берет.
То что осталось в памяти о хорошей семье, что мы были вместе, а сможем ли мы быть вместе снова
Мы разные и я все же  не одна он все же еще женат.
И есть у него комплекс он скоро стрел и поэтому поводу комплексует, к постеле равнодушен, а я наоборот. Поэтому мы и разошлись я молодая хочу секс а он /подр...и спать
я запуталась что мне нужно как мне быть, хотя быть вместе мы пока не хотим ни он ни я . А вместе время проводить мы любим. При этом просто общение ни чего больше.
два года назад у нас с ним разгорелась вспыхнула страсть любовь что ли но без близости опять же тогда я готова была в омут с головой, но его жена забеременела хотя он говорил что секса у них  уже нет .
теперь мы понимаем что ребенок не его но зачем то ей это нужно было тогда , а сейчас наговорила ему кучу гадостей собрала вещи и сказала освобождай место.
я своего то же недавно выгоняла, хочу сказать от женщины очень многое зависит.
я испугалась что я не справлюсь в одинокости, и сделала так что он ни куда не уехал. коварный мой план и муж не пьет и не ушел и пошел на роботу да женщина может руководить мужчиной это я уже точно поняла в свои 42г.
теперь сижу в раздумьях , что делать то ?
начудила, а что сама то я хочу ? Если бы кто что посоветовал бы
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нонна! Да, Вы запутались, не знаете чего хотите Вы. Есть мужчина алкоголик - подумайте - если у Вас с ним будущее и какое оно может быть? Хотите ли Вы такой жизни для себя? Вам нужно для себя решать поочередно, рассматривать каждые отношения отдельно и принимать решение, НО не только принимать, но и действовать.
Если Вас не устраивают отношения с этим мужчиной, пугает возможное будущее, проблемы его алкоголизма - тогда принимайте решение - стоит ли оставаться дальше в отношения или нет!
Дальше, Ваш бывший муж. Который убегает от проблем, который зависим, он всё ещё женат, не может сам принять решение, встречается с Вами и говорит о будущем с Вами, о том, что Вы будете вместе, но при этом не может взять на себя ответственность и принять решение. А Вы понимаете, что если будете с бывшим мужем, то он останется тем же человеком, от которого Вы когда-то ушли.
От женщины многое зависит, если и мужчина позволяет управлять собой женщине рядом с ним, если он сам подчиняемый, зависимый. Комфортно ли Вам с таким зависимым мужчиной? И в чем заключается комфорт? В том, что Вы знаете, что можете направлять мужчину, вести его?
Вы боитесь остаться одной - но почему ограничивайте себя лишь тем мужчиной и бывшим мужем - Вы не даете себе вариантов, боитесь отказаться от той "синицы", которая есть у Вас в руках, при этом мечтая о "журавле" в небе. Ваш страх загоняет Вас обратно, но при этом Вы и останетесь только со страхом! Будете в отношениях чувствовать себя одиноко.
Чего хотите Вы? какого мужчину видите рядом с собой? каких отношений ждете? что будет перевешивать для Вас - страх одиночества или возможность найти того мужчину, рядом с которым Вы сможете почувствовать себя любимой и счастливой? Рядом с тем мужчиной и бывшим мужем - Вы так себя чувствуете? то ли это, чего Вы хотели и чего ждете?
Нонна, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Нонна
Пользователь
Вы боитесь остаться одной - но почему ограничивайте себя лишь тем мужчиной и бывшим мужем - Вы не даете себе вариантов, боитесь отказаться от той "синицы", которая есть у Вас в руках, при этом мечтая о "журавле" в небе. Ваш страх загоняет Вас обратно, но при этом Вы и останетесь только со страхом! Будете в отношениях чувствовать себT Вы правы ! Но, что постоянно менять партнеров это извените как то неприлично . Да и мужей было 3-е я больше не хочу . А страх остаться одной присудствует. У меня есть сын ему 9 лет непростой ребенок я бы сказала избалован моей любовью. Я боюсь что без мужского влияния я не смогу с ним справиться. Мы с сыном перенесли два переломных момента 3 года 7 лет а будет же еще подростковый период. Я переживваю что он сын меня не слушает так хоть этого мужчину слушает он гаркнет тот замолчит. Хотя моя дочь с ним справляеться опять же она с ним строго а я уси пуси... Опять сама виноввввата. Я стараюсь с ним сейчас уже построже он психует сразу в слезы и на зло а если не дашь то я слушаться не буду учиться не буду . У нас война через ПК и телефон игры. Опять же сами виноваты я постоянно на роботе прихожу уставшая уроки не выучены в доме бардак кушать нужно варить. Конечно раздражена все семейство в инетрнете. Бичь интернет. а вообще наверное проблемма во мне я ни как себя не собиру. не раставлю все по полочкам я говорю как в голове так и в доме и на работе и в личной жизни так везде. Нужна помощь да согласна очень нужна мне самой .