Влюбляюсь в плохих парней - консультация психолога

Здравствуйте.
Часто за собой замечаю, что влюбляюсь исключительно в плохих парней.
На днях зарегистрировалась на сайте знакомств. Написало много парней. Большинство из них были хорошими, добрыми, заботливыми и в придачу обеспеченными, но угораздило же меня среди таких подходящих парней выбрать безработного автостопщика без целей в жизни.. Влюбилась очень сильно.. Не знаю, что и делать.
Всегда влюбляюсь не в тех, в кого нужно...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиля! Это может указывать на то, что есть страх перед нормальными, здоровыми отношениями. Т.е. Вы можете и неосознанно выбирать именно таких мужчин, чтобы опять разочаровываться в отношениях, чтобы испытывать боль, страдание, отвержение. Т.е. опять же показывая себе раз за разом, что мужчины - опасны и причиняют боль. Т.е. это становится привычным сценарием и необходимо понять - почему? Почему он сформировался? Почему сформировалось такое отношение к себе? Почему сформировался страх перед отношениями? Какой образец мужчины есть внутри Вас? Какие были отношения между Вашими родителями (да, это важно, так как это образец отншений, который видит ребёнок)? Какие были отношения между родителями и Вами? Почему образ мужчины и отношений небезопасен? Почему непривычно чувствовать себя любимой и защищенной? И начать все это менять! Только Вы режиссер своей судьбы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!