Больная влюбленность - консультация психолога

Здравствуйте, не могу найти выход из ситуации. Не понимаю,что в голове у человека.
Мы познакомились с парнем, общались целый день по телефону, потом встретились,долго гуляли, он мне очень понравился, у меня сердце вырывалось из груди. Мы поцеловались, он меня называл своей, обещал,что будет рядом, целовал руки, в общем, как в сказке. На следующий день он пропал. Целый лень без связи, вечером я написала сама, на что он ответил , что не хочет отношений,что не хочет привязываться ко мне, для него это все было не просто так, что я его не знаю, и он не хочет даже попытаться построить отношения. 3 дня я ничего не ем, не могу, плачу каждую ночь, не сплю, думаю о нем и о том дне, не знаю,почему он так запал в душу всего за сутки. Мне 21 год и я давно не влюблялась ни в кого, для меня это все было на 2 плане. Ему же 19, может это возрастное? Мне очень больно, я до сих пор надеюсь,что он одумается. Мне также кажется,что это отговорки попросту, и у него есть другая причина.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Татьяна, здравствуйте. За один день невозможно узнать человека. Так как вы давно не были влюблены, вам понравилось это состояние, чувствовать себя нужной, приятные слова, ухаживания. И парень вам симпатичный. Все это вы хотели продолжить, но он отказался продолжать отношения. Вы правы, на все есть свои причины, о которых он вам не рассказал. Не пытайтесь ему себя навязать. Если он захочет, он сам вам позвонит. А что делать вам со своими чувствами?. Сейчас у вас просто симпатия, эйфория по этой встрече. Не более. Просто отпустите. Теперь вы знаете, что вам нравится, какие эмоции вы хотите испытывать и это главное. Вы обязательно встретите того человека, который захочет с вами встречаться и второй и третий раз и даже будет видеть вас своей будущей женой. Татьяна, перестаньте плакать, это была мимолетная встреча, которая вас немного встряхнула и напомнила, что вы девушка, готовая любить и быть любимой. Приведите себя в порядок, выдохните и встречайте с радостью свою будущую любовь. А то проплакав, вы можете пропустить мимо себя все самое интересное. Желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Татьяна! Вы влюбились именно в сказку, в те эмоции, которые ощутили в тот день, а не в самого парня, невозможно узнать человека за один день и влюбиться в него. Вам создали сказку и Вы в нее поверили. Не навязывайтесь парню, если парень захочет, он напишет, позвонит, найдет. А если нет, то делайте выводы об этом парне, нужен ли Вам такой парень из-за которого Вы так страдаете? Успокойтесь, покушайте, отвлекитесь на себя, займитесь чем-то новым, откройте для себя новое увлечение. Найдется тот человек, который действительно создаст Вам сказку и не скроется от Вас. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы ждете любви, влюбленности, чувств, но - пока нет того мужчины, рядом с которым Вы смогли бы всё это испытать. Получилось так, что появился этот молодой человек в Вашей жизни и Вы всё, что несли внутри себя спроецировали на него - Вам хотелось видеть в нём того самого мужчину, рядом с которым Вы сможете всё это испытать и получить, т.е. Вы наделили его своим идеальным образом, пытаясь поверить в то, что он на самом деле такой. НО - Вы сталкиваетесь с реальностью, которая разбивает все мечты и ожидания и Вам жаль терять эту мечты, терять иллюзорную возможность, которая сейчас появилась. И Вы хватаетесь за всё, что можете, только бы не дать всему разбиться - Вы готовы зацепиться за любую "причину", чтобы не упустить его, а вместе с ним и свои ожидания.
Но - реальность такова - мужчина не готов к отношениям, он встретился с Вами, погулял и всё... К большему он не готов.
Вы сейчас оплакиваете то, что Ваши мечты разбились, Вы все их вложили в него и начали верить в то, что мечта начинает сбываться.
Вам предстоит собрать свою разбитую мечту, вынести для себя опыт - не надо свои ожидания сразу отдавать мужчине - его нужно видеть постепенно, чтобы каждый раз не разбивать свои мечты и ожидания! Сейчас Вам предстоит отпустить его образ внутри себя, отделить от него свои мечты и ожидания, чтобы их оставить себе.
Татьяна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! Грустная ситуация, понимаю Вас. Вы много думаете о нем, почему он так поступил, что он сказал, как сказал. Ваше хорошее настроение зависело от него, а теперь Ваше подавленное настроение зависит от него. Татьяна, Вы пообщались с молодым человеком 1 день, и уже от него так сильно зависит Ваше настроение. О чем это может говорить? О склонности к эмоциональной зависимости, о желании слияния с другим человеком. Причины такого поведения у парня могут быть очень разные, он может быть не зрелой личностью, он может иметь страх перед отношениями, а может просто при помощи большого количества знакомств и расположения к себе девушек, поднимать свою самооценку. Однако, речь не о нем, верно? Сейчас речь именно о Вас и решать нужно Ваш вопрос, а не его, согласны?)
Причины склонности к эмоциональной зависимости могут быть, когда внутри есть какой-то дефицит - нехватка необходимого состояния. Например, нехватка состояния принятой, понятой, любимой, нет ощущения ценной. Эти ощущения формируются в детстве, однако, если по каким-то причинам не было получено это от родителей, например , оставались одна или же не было возможности общаться с одним из родителей. Тогда возникает такой дефицит, а во взрослом возрасте приходит острое желание компенсировать это через отношения. Люди, у которых есть подобные дефициты и причины к такому состоянию, сначала испытывают страх отношений, не желание создавать отношения, но если встречают кого-то, тогда появляется быстрое желание соединиться, появляется эмоциональная зависимость.
Татьяна, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос, понять есть ли у Вас склонность к эмоциональной зависимости и если есть, то узнать причины ее и справиться с последствиями, выработать автономию, чтобы легко строить гармоничные отношения с достойным партнером. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена