Ребенок не хочет в школу ,его там обижают. - консультация психолога

Здравствуйте ,моему сыну 10 лет.В последнее время ребенок не хочет в школу,поговорив с ним он рассказал что его там толкают ,швыряют портфель .Он не уверенный в себе ,считает что он хуже всех,боится руку поднимать и отвечать на уроках.Пытается быть незамеченным
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Сыну 10 лет, т.е. ситуация складывалась не один год, сейчас сыну необходима помощь психолога, это не один прием, а действительно - работа. Обращайтесь ОЧНО к психологу вместе с сыном - во-первых, психолог сможет провести диагностику эмоциональной сферы сына, чтобы увидеть ситуацию глазами ребёнка; во-вторых, психолог должен будет провести анализ отношений внутри семьи - чтобы понять, как родители со своей стороны могут помочь сыну, ведь эти его качества - неуверенность в себе, страх, заниженная самооценка, всё это тоже могло закрепляться каким-то поведение в семье - НЕТ - родители могут это делать неосознанно, считая, что они, наоборот, помогают сыну, защищают его, но это поведение приносит обратный результат, поэтому нужно понять, что именно нужно скорректировать внутри семьи, чтобы помочь сыну обрести уверенность в себе, закреплять её, чувствовать себя более значимым; третье - поможет ему проработать все его страхи, неуверенность в себе, поработать с его самооценкой! Не упускайте ситуацию, обращайтесь к психологу ОЧНО!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!