Не знаю что мне делать - консультация психолога

Добрый вечер, я пишу Вам потому что совсем отчаялась. Нет смысла в жизни. Каждый день на протяжении длительного срока у меня серый и обыденный, хоть и занимаюсь разными делами и хобби. Жизнь совсем потеряла краски, я думала, что это пройдёт со временем, но этого не происходит...
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Лара, здравствуйте. Прежде чем понять, что делать, нужно разобраться, почему это с вами происходит. Откуда и в какой момент появилась апатия. Что спровоцировало данное состояние? Всему есть причина. Только разобравшись в себе вы сможете это понять. Проведите анализ своих действий и поступков. Выявите свои ошибки. Ничего не происходит в нашей жизни просто так. Но не вините себя, ведь все уже случилось. Не испытывайте чувства сожаления. Оно начинает вас угнетать изнутри. Просто прокрутите у себя это в памяти, как кино и отпустите, сделав для себя определенные выводы, чтобы в будущем не повторить этих ошибок. Примите себя такой, какая вы есть. Нельзя жить прошлыми обидами. Иначе это вызовет беспокойство, тревогу, а затем и отсутствие настроения, желаний, радости. Эти эмоции могут ввести вас в состояние депрессии. Ведь жизнь продолжается. Вам нужно заполнить пустоту, которая сейчас в вас присутствует. Чтобы выйти из этого состояния вам нужно начать жить, строить планы на будущее. Напишите для себя, что еще вами не сделано? О чем мечтаете? Что хотите получить от жизни? Как вы видите себя лет через 5. С кем живете? Чем занимаетесь? Эта работа не одного дня. Нельзя за одно мгновение все изменить. Но вам необходимо вдохновиться, отвлечься от негативных мыслей. Только исполнив свои планы или ваше самое сокровенное желание вы получите чувство удовлетворения, наслаждения и радости от его реализации. Наслаждайтесь тем, что вы имеете здесь и сейчас, думайте больше о завтрашнем дне, найдите себе занятие по душе и вам захочется любить, творить, и вы сразу найдете ответ на вопрос: "Зачем я живу". А смысл жизни сразу появится. Ведь безграничный позитив и радость помогают пройти все трудности и испытания. Не тратьте свое драгоценное время на "пустоту", а заполняйте себя насыщенно и проживайте каждый день так, как бы вы прожили его, если бы вам осталось всего жить 24 часа. Эта методика приводит к переосмыслению ценностей и помогает выйти из состояния "застоя". Если вам сложно самой справиться, обратитесь к специалисту, который даст вам рекомендации. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лара! Ваше состояние, действительно, похоже на истинную депрессию. Поэтому, Вам стоит в первую очередь, обратиться к врачу-психиатру. Только он сможет оценить состояние, а также назначить схему лечения. Вы уже довольно долго в этом состоянии и время работает против Вас, состояние хронифицируется, поэтому не упускайте его, обратитесь к врачу! Лечение может помочь Вам воспринимать то, что происходит в Вашей жизни не так остро, но - уже НА фоне лечения, Вы можете обратиться к психологу и начать работать с собой, разобраться в том, что происходит в Вашей жизни, что не ладится с личной жизнью - разобрать прошлые отношения, сценарий развития отношений, свои ограничивающие установки и убеждения, разобраться с работой, что именно не получается, понять для себя, что хотите изменить в своей жизни и что для этого Вы можете начать менять в себе, чтобы не доводить себя до эмоциональной пропасти и депрессии в будущем.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!