Отношения на расстоянии. - консультация психолога

Здравствуйте.
Наши отношения на расстоянии уже длятся год. Поначалу это все было очень интересно , совместные путешествия , поездки к друг другу. Потом ситуация изменилась из-за вируса. И ездить стало не так просто. Но все же мы продолжаем встречаться раз в полтора месяца.
Но с каждым разом такая жизнь мне даётся сложнее. Мы оба живём в больших городах. Но изначально было решено , что он переедет ко мне. Но чёткого плана переезда и сроков , до сих пор нет. Есть обстоятельная на которые повлияли и оттянули события связанные с кароной, которые он должен закрыть. И это якобы оттягивает момент нашего соединения.
Как правильно вести себя в такой ситуации ?
Заранее благодарю за ответ.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Любовь на расстоянии это огромное испытание как для вас, так и для вашего партнера. Все зависит от того, насколько крепкие у вас чувства. Если у вас двоих серьезные намерения и вы готовы в будущем пожениться, иметь семью и детей, то выход вы всегда найдете. Просто у вас у каждого со своим городом много связано: родные, близкие. Переехать в другой город - это огромный шаг. И решиться на это может человек лишь в том случае, когда полностью уверен и доверяет своему партнеру. Как часто вы разговаривали о будущем? В этих планах нужно учитывать и проживание, и работу с хорошим заработком. Может по его роду деятельности он сможет оформить командировку и начнет подыскивать все варианты по проживанию и подходящие вакансии. Есть вариант оформить перевод, если это регион России. На каком этапе вы находитесь сейчас? Прежде чем ему переезжать необходимо все серьезно продумать. Иначе бытовые и финансовые вопросы могут повлиять на ваши отношения. Если у него все там отлажено и достойная работа, может вам переехать к нему? Возьмите отпуск и съездите к нему. Если вы по настоящему его любите, вам необходимо рассмотреть все варианты. Если план А не сработал, имейте в запасе план Б (запасной вариант). Что именно вас смущает? Есть ли доверие у вас друг к другу? На что готовы вы ради ваших отношений? А ваш партнер? Пообщайтесь с ним, предложите ему свои варианты. Поверьте, расстояние не всегда разрушает, иногда и сближает. Главное, на сколько это важно для вас и для вашего избранника. Выбор есть всегда и только вам решать, каким он будет. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эмилия! Пока отношения Ваши стоят "на паузе", нет четкого понимания, что будет дальше, поэтому Вы и находитесь в этом состоянии. Если раньше были планы о переезде, то сейчас, Вы только можете поддерживать отношения, НО не развивать их. Не хватает именно развития, не просто планов, но чтобы и Вы и мужчина видели, что Вы оба не стоите на месте, а что-то предпринимаете, чтобы отношения развивались - что ставите цели, решаете вопросы, ищите варианты быть вместе, не смотря на обстановку, тем более, что острый период пандемии уже прошёл и можно постепенно продолжать жить дальше. Что сейчас происходит между Вами? Есть ли развитие? что он предпринимает, чтобы переехать? Вам важно вместе идти к этому,поэтому важно Вам знать, что мужчина предпринимает, чтобы быть вместе, понимать, чем Вы можете ему помочь - ведь это Ваш общий путь.
Эмилия, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Emilia
Дорогая Эмилия! Внимательно ознакомился с Вашей ситуацией. Подошел к этой проблеме с житейских позиций, с позиций, как ведет себя современный молодой человек, когда интернет дает такие огромные возможности выбора. Часто это чисто потребительские отношения.
Я допускаю, что в Вашем случае это любовь с огромным выбросом феромонов. Но, увы, отношения, держащиеся на феромонах, не долговечны. Это мое предположение.Может быть, я ошибаюсь. В любом случае успокойтесь.
Не гоните лошадей. Не навязывайте себя. Это может быть принято, как навязчивость. И опустит Вашу ценность как женщины на одну ступеньку ниже. Ждите развязки событий. Время всё расставит на свои места. А пока займитесь самоусовершенствованием. Начните изучать иностранный язык.
Одним словом, смените доминанту. Доминанта- это главенствующий очаг в чувствах и мыслях. Приезжайте в Геленджик. Прекрасное место для отдыха и раздумий.
С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Поднимите этот вопрос еще раз с мужчиной и поговорите о том, что Вас беспокоит. Отношения на расстоянии всегда даются не просто, но, если два человека решили продолжить отношения, то рано или поздно отношения должны выйти в реальность, либо они угаснут.
"Но чёткого плана переезда и сроков , до сих пор нет. Есть обстоятельная на которые повлияли и оттянули события связанные с кароной, которые он должен закрыть. И это якобы оттягивает момент нашего соединения."
Именно об этом и нужно будет Вам поговорить, определиться в сроках переезда, составить план, т.е. обозначить сразу, когда Вы будете вместе и к этому стремиться. Спросите мужчины, когда он решит свои вопросы, опять же спросите его о сроках решения вопроса.
Все получится, если Вы оба заинтересованы в этом. Не бойтесь поднимать первый этот вопрос, если Вы его решите "здесь и сейчас", то он Вас не будет больше беспокоить и Вы будете строить свою жизнь отталкиваясь от результата разговора.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.