Шизофрения?! Как вы думаете - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая ситуация... Моей дочери 14 лет, раньше она была общительной. А примерно месяц назад я заметила, что она замкнулась в себе, ходила с грустным лицом, в глазах я не видела ниединой имоции. Это было на протяжении месяца где-то, можеть чуть меньше. Но самое главное! После после этого, она стала вести как то странно, стала очень активной. Улыбается без поводу, бывает смотрим фильм(комедийный), и мы все смеялись, она тоже, а потом начала плакать///я вообще ничего не поняла... Она кстати тоже. Но это еще пол беды, она начала вести себя как трехлетний ребенок:как физически, так и умственно. Я ей бональный вопрос задаю, а в ответ тишина. Она всё время улыбается. Единственное когда поссоримся, сначала молчит. Потом ее как бомбанет! И уходит.
Ее поведение очень странное. Как вы думаете, что это?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Это или проявление её переходного возраста, когда подростки могут манипулировать родителями, видя их растерянность и беспомощность, когда они себя как-то ведут. Плюс к этому, изменение гормонального фона, тоже сказывается на эмоциональной сфере. Но, также верно и то, что в этом возрасте может произойти манифест какого-либо психического расстройства. Дело в том, что заочно Вам никто ответ не даст, для этого нужна диагностика со стороны врача-психиатра, но никак не психолога! Психолог -не врач, не может поставить диагноз, назначить лечение и т.д. Психолог работает С нормой, но не с выходом ЗА норму. Поэтому, если поведение дочери вызывает у Вас опасения, Вы можете обратиться к врачу-психиатру (например, в пнд по месту жительства, там есть детский врач-психиатр или частным образом), чтобы он смог оценить поведение дочери и то, что с ней происходит, тогда Вы уже будете понимать, с чем на самом деле имеете дело. Но самое главное сейчас - не упускать время!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!