Пауза в отношениях - консультация психолога

• Здравствуйте! Мы с мужем взяли перерыв в отношениях, в браке уже три года, вместе семь лет. Перерыв по моей инициативе. Дело в том, что я устала тянуть отношения. Мы живём у моих родителей, хотя и была возможность жить отдельно он не захотел, не вышло, в общем не сильно то и напрягался я ради этого. В итоге живём с родителями, которые начинают намекать, что пора бы вам уже съехать. Пытаюсь с ним поговорить и по душам, и ссоры и слезы, в ответ одно &quot; а что я, чего ты от меня хочешь&quot; при чем это все в такой грубой и обидной форме. Любые его неурядицы, проблемы срывает зло на мне по любой неприятности. Что то сделает необдуманно, в итоге винит меня. Просила пожить у его мамы, отговорки разные и прочее, в духе мол она не хочет. Квартиру мы не потянем снимать. В общем его все устраивает, вечные не могу, не хочу, не знаю и так далее. Я уже молчу про романтику, цветы, объятия и теплые слова, этого нет вообще. Работа, телевизор, сон, поход в магазин и секс по расписанию. В итоге я стала его игнорировать, так он вместо того что бы поговорить, выяснить в чем дело и понять, обвинил меня, что я не интересуюсь его делами, такая сякая и прочее в этом духе. Я из-за всего этого взяла паузу, ощущение вообще нетральное в этот период, не знаю как поступить дальше. Измениться ли он ради меня, пойдет ли это на пользу или стоит окончательно расстаться?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вот в этом и проблема - Вы ждете, чтобы ОН изменился - Вы не можете увидеть и принять ТО, что ОН НИЧЕГО НЕ хочет -у него НЕТ мотивации - его всё устраивает и ВЫ сами выматываете себя тем, что НЕ ВИДИТЕ это, отвергаете, пытаетесь его изменить, даже скорее, перевоспитать! обратите внимание на то, что Вы рядом с ним занимаете больше позицию НЕ Взрослой женщины, а МАМЫ, которая пытается объяснить "сыну", что и как нужно сделать,а он ей говорит - я не хочу, у меня всё нормально, это ты виновата! Вы тратите свои силы, злитесь НА него, НО при этом не можете принять решение сами. Вам было бы в отношениях с ним ХОРОШО, если бы ОН изменился - и меняете его, т.е. отвергаете его. А ОН - НЕ ХОЧЕТ быть ДРУГИМ, он не хочет меняться, его всё устраивает! Вы пытаетесь бороться, но всё в пустоту - против чего Вы боритесь, против него, пытаясь изменить его - т.е. Вы хотите, чтобы рядом с Вами был ДРУГОЙ мужчина! Вы боитесь этих мыслей или даже не думали об этом, НО - остановитесь и посмотрите на отношения со стороны - есть женщина-мама и мужчина-подросток - что меду ними происходит? какие отношения? чего хочет женщина? что хочет мужчина? только ВЫ идете К семье, а он просто стоит! Вы НЕ измените его!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!