любимый мужчина отказывает в сексе - консультация психолога

Добрый вечер.
Мне 33 года, моему любимому мужчине 44. Мы вместе 3 года, живет отдельно. Оба привлекательны, активны, независимы.
С самого начала была очень активная сексуальная жизнь, можно сказать, что отношения начались частично на этой почве.
В последний год, как это обычно бывает, гиперактивная сексуальная жизнь пришла в норму, комфортную для обоих, количество сменилось качеством, отношения стали более глубокими, доверительными.
Пока 3 месяца назад я не получила первый отказ в сексе от него. И с тех пор я получаю отказ каждый второй раз. Меня это с одной стороны ранит, с другой удивляет, так как мы оба очень сходны по темпераменту, сексуальны, всегда были активны и с множеством фантазий. видеть его пассивным меня вводит в ступор.
Объективно наши отношения не ухудшились, даже наоборот, он все чаще говорит о том, чтобы начать жить вместе, планирует отпуск летом, обнимает, целует, стал оченб нежным (никогда таким не был!). Он очень занятой человек, успешный, много проектов, недавно получил должность, его работа скорее умственная.
Наличие другой женщины исключаю, другое свободное время ищет встречи, все выходные предлагает проводить вместе, у меня ключи от его квартиры.
Пыталась указать ему на то, что меня беспокоит, он говорит, "любимая, я тебя хочу и люблю, физиология...". Мне странно слышать такой ответ от человека, которого еще год назад не останавливало ни место, ни время, ни состояние.
Как мне себя вести с ним? Не хочу упрекать, постоянные разговоры еще больше нас отдалят. Но в то же время мне хочется близости, чувствовать себя желанной.
Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! В сексуальной активности как женщины, так и мужчины есть свои пики - подъема и падения. Чаще, когда отношения становятся более спокойными, теплыми, когда происходит спад сексуальной активности, тогда и секс становится со стороны одного из партнёров меньше - вернее, меньше в этом физиологическая потребность - например, мужчине важнее чтобы была ряжом женщина, которая любит его, потребность во сне и в еде более сильные. Или же когда проблемы на работе и мужчина может, имея хорошие отношения, направлять себя туда, поэтому энергии остается меньше на секс. Не стоит брать это на свой счет. Пока можете понаблюдать за ним, как часто ему нужен секс, когда именно он отказывает - что происходит в эти дни у него - на работе, с самочувствием. Также, можете проконсультироваться у врача-сексолога, как раз он и занимается сексуальной стороной.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Не вижу ничего странного и подозрительного. И ваш мужчина прав, возможно по его уровню гормонов, ему вполне достаточно. Другое дело, что возможно недосиаточно вам. Когда люди встречаются у них вырабатывется один ряд гормонов, который переходит в другой, на следующем этапе. Сначала главенствовал дофомин, сейчас акситоцин. Все люди, какими бы схожими их характеры и интересы не казались, все же разные и их гормональные уровни также. ваши отношения развиваются гармонично, страсть перерастает в привязанность. Других женщин нет. Заставлять партнёра заниматься сексом, думаю не стоит. Если вначале, вам казалось, что у вас идеальное совпадение и вы все время останетесь на одной волне, то сейчас вы сбиты с толку. У людей умественного труда усталость больше накапливается. Если раньше в отношениях дофомин подстегивал к сексу не замечая усталости, то на этом этапе, при сниженном гормоне уже не так хочется секса, зато чувства к вам значительно теплее, больше привязанности. Знаете,было бы как минимум странно если бы вы в отношениях всегда оставались на одном гормональном уровне. Возможно, что фазы отношений у вас не совпали на гормональном уровне. Мужчина перешёл к фазе привязанности, а вы ещё находитесь в конфетно букетной дофоминовой. Я имею ввиду состояние вашего организма. Понаблюдайте, как долго партнеру не нужен секс. А в каких ситуациях, наоборот, он его хочет. Возможно есть какие то факторы извне, например, мысли о бизнесе превалируют в данный момент. Преждевременно делать выводы.