Проблемы в семье и жиззни - консультация психолога

Мне 18 , в октябре 19 ,мама не дает спокойно жить контролирует каждый мой шаг в квартире в которой я живу от нее поставила камеру, никогда со мной как мама с дочкой не общалась , ей никогда не было интересна моя жизнь только вечный контроль у меня из за нее никогда не было друзей только учеба и дом она до 11 класса провожала меня и встречала , частые оскорбления да ты проститутка и т д хотя я полюбила мальчика в чвои 17 почти 18 в первый раз жизни в любилась и переспала с ним после 18 летия но об этом тоже не могла поделится не с кем ибо нет никакой поддержки или человеку которому могла бы довериться и спустя 5 месяцев ма а нашла фотограффии мои  с мальчиком у него дома просто в обнимку и сказала что я проститиуька и таскаюсь не пойми где нашла его сигареты в суммке моей овинила что я такая плохая не выслушав всю ситуациию но зато ее младший сын всегда хороший , с мальчиком которого люблю тоже проблемы и я так от этого сказала и мне не кому высссказаться и я все коплю в себя что могу рассплакаться теперь просто от того что у меня упадут ключи
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Дело в том, что Вы не можете изменить маму, но Вы можете провести границы между собой и ею в своей жизни, выстроить ту дистанцию, которая Вам будет комфортна. Вы пытаетесь заслужить её любовь и принятие, но этого нет и Вы боитесь в это поверить.
Но — причина на самом деле в том, что Вы позволяете ей быть так близко и причинять Вам боль и боитесь её отделить! Потому что боитесь, что на самом деле к Вам холодны, что мама способна манипулировать.
Дело в том, что маму Вы не измените и это Вам нужно принять!
С её стороны к Вам нет чувства уважения, есть попытка добиться того, чтобы Вы соответствовали её образцу. А Вы боритесь, хотите получить от неё разрешение быть собой, терпите, принимаете такое отношение к себе, чтобы заслужить любовь. И да, если Вы выйдете из этих дисфункциональных отношений, то между Вами и ею будут напряженные отношения.
Она не будет думать о Вашей жизни, о Вашем будущем, о Ваших интересах и потребностях, так как её потребности, жизнь и интересы Выше. Вы не получите от неё разрешения жить своей жизнью, не получите от неё уважения и любви. Даже если будете продолжать дальше подчиняться, не заслужите любви и уважения, а только дальше будете раздражаться на неё, но при этом Вы сами будете держать себя в этом капкане. Внутри Вас есть потребность в принятии, в защите, в любви, в уважении, в безопасности, но они фрустрированы, так как мама дать Вам этого не может. Но, Вы выросли и теперь только Вы сами можете - или следовать сценарию мамы и брать на себя роль этого буфера или не брать, разрешая маме быть недовольной. Тем самым Вы выйдите из этого сценария и этой дисфункции. У Вас есть своя жизнь и единственный путь строить свою жизнь — это взять на себя ответственность и начать принимать свои решения, действовать, выходить из эмоциональной зависимости. Вы привыкли быть удобной для неё, но тем самым Вы упускаете свою жизнь, показываете себе и ей, что такие отношения нормальны, что так можно относится к Вам, что Вы зависимы.
Она не отпустит Вас, только Вы можете уйти из-под зависимости. Да, будет сложно, тяжело, но Вы получите свою жизнь! Но разве сейчас легче?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!