Диагноз человека - консультация психолога

Здравствуйте. Познакомилась с человеком, он рассказывает о себе:
Не интересуют романтические отношения, не хочет создавать пару, сходиться с кем-то для совместной жизни, нет интереса к романтическим темам. Испытывает эмоции приглушенно, не способен на "сложные", как человек сам говорит, эмоции. И не слишком хорошо их понимает, когда переживает сам. Однако прекрасно зеркалит чужие эмоции, у человека крепкая социальная маска, он умен и приятен в общении, эмпатия, как выражается, у него условно-рефлекторная. Когда пишет свои рассказы, прекрасно передает все оттенки отношений и чувства героев. Не скучает по ушедшим друзьям. Детство было благополучное. Не было никакого отторжения, эмоциональной холодности, насилия. Очень любит слушать про себя. Постоянно спрашивает о впечатления от себя, просит аргументировать и объяснить, почему именно так.
Что с этим человеком?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Поверьте, психолог НЕ врач и не может провести диагностику или поставить диагноз (тем более, что психолог не ставит диагноз) заочно, через слова другого человека. Что с ним - он может узнать, если у него будет в этом потребность (ведь Вы не знаете, говорит ли он правду или прячется, надевая маску...), то он сам может обратиться к психологу. Почему этот вопрос волнует Вас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Дорогая Анна! Ваше описание очень абстрактное и чисто субъективное. Продолжим разговор. А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Что Вы ожидаете от этого человека? Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Точно также опишите своего знакомого. Далее. Приводите конкретные примеры своего общения с ним. Ну, а чтобы не плавать по поверхности, станьте психологом. Хотя задатки его у Вас имеются.
Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить".
И еще одна подсказка. Прочтите работу Кречмера "«Строение тела и характер". Там описаны типы людей.
На меня можете рассчитывать. Проведем совместный психоанализ. С глубокой симпатией Д-р Крайцеров Борис Владимирович