Душевная боль привязанность к человеку - консультация психолога

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации когда себе накручиваешь,что после тесных общений родителя с учительницей может образоваться дружба но в итоге я понимаю что это не возможно. У меня сильная привязанность к этому человеку я не знаю что с этим делом. За 4 года обучения с моей дочери мы  на чели общения после выпускного, человек мне раскрылся рассказал свои проблемы. Было что вместе в компании и выпили и мне показалось что она посчитала меня подружкой и если бывает что человек не отвечает или сам не на пишет первый я очень сильно переживают что могу и заплакать. Просто не знаю как в этой ситуации быть.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!