Проблемы в отношениях с парнем - консультация психолога

Добрый день! С парнем уже более 2,5 лет. Мне 27, ему 23Последнее время( около 7-10 месяцев) отношения испортились, непонимание, постоянные ссоры( по поводу и без)! Были периоды, когда расставались, не общались, но возобновляли отношения спустя месяц максимум. Решили начать все с начало.Сейчас на протяжении месяца  все спокойно, общаемся ровно,но отношения наши существуют на расстоянии и сейчас тот период когда видимся не так часто как хотелось бы( связано с работой) и отношения перешли в сугубо « постельную» сторону. Общаемся по телефону, а встречаясь занимаемся сексом. Хотела воздержаться от «постели», пообщаться, как-то вернуть те былые  чувства, но решит ли это наши проблемы?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы с молодым человеком уже вместе 2.5 года, в последние 7-10 месяцев что-то пошло не так - что же случилось? произошло какое-то событие? встали какие-то вопросы? есть разногласия? Ведь охлаждение и дистанцированние не происходит на "ровном" месте, что-то когда-то в отношениях пошлое не так - или кто-то был чем-то не доволен, но молчал,а потом всё вышло во вне; или уже в отношениях долго, возможно кто-то ждет перехода отношений на новый уровень (семья, брак), но другой против...Т.е. должна быть причина и её нужно найти, чтобы понять - что можно сделать, чтобы направить отношения дальше и понять,а возможно ли это. Тот формат отношений, который есть сейчас - кто его предложил? Вы или молодой человек? Кого из Вас такие отношения устраивают? Его или Вас? Говорили ли Вы о том, а что ждет Вас обоих дальше - т.е. возвращать прошлые отношения - вариант ли, ведь они привели к отдалению, тогда если не возвращаться в прошлые, а создать новые, другие - то какие? Чего ждете от отношений Вы? Чего ждет от отношений молодой человек? Что нужно изменить в отношениях между Вами - как видит это он, как видите это Вы? Вы хотели бы вернуть былые чувства - т.е. их нет у Вас? или Вам кажется, что их нет у него? Очень важно во всем разобраться! Ольга, если решитесь разобраться в отношениях между вами - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами, работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!