Мне нужна помощь - консультация психолога

Добрый день. Я рассталась с молодым человеком и не могу самостоятельно пережить утрату. Я езжу к нему. Устраиваю скандалы, доходит до драки. Он выгоняет а как дура иду обратно. И лишь потом когда он выгонит меня в очередной раз я понимаю что снова потеряла свое лицо. Но ничего не могу поделать. Это стало какой то идеей фикс. Приехать. Что то написать плохое и тд. Почему я даже зная что я унижаюсь продолжаю за ним бегать? Как отпустить? Я не ем, не сплю, не нахожу себе место дома, меня все раздражает и все раздражают. Я не хочу работать. Хочу просто что он пришел.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Рая
Рая, здравствуйте. Расскажите, какими были отношения с вашим молодым человеком?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Рая
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Вообще отношения всегда были как качели. Периодами он был самым лучшим мужчиной, периодами мы ненавидели друг друга. Он очень Ревнивый. И каждый раз он находил новые способы чтобы обвинить меня в измене. А я же всегда искала способ ему доказать обратное. Видеофиксация, распечатки разговоров, Геолокация. А он ругался, уходил. Мог не приходить ночевать домой по три дня. Я головой понимаю что расставание к лучшему, но не могу его отпустить
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Рая
Выходит у вас были очень эмоциональные отношения в которых особо не было достаточно надежных психологических границ? И сейчас вы расстались, но по факту вы все еще состоите в отношениях, чувствуете и ведете себя соответствующе?
Расставание это ведь тоже проведение некоторой психологической границы, если нет навыка ее проводить, то сразу провести не выйдет, потребуется время. И если вам нечем заменить эти отношения, но не выйдет от них сразу отказаться. Нужно время.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Рая! Очень трудный период, согласна. Синдром тревожной привязанности возникает у людей самих по себе тревожных, недополучивших родительского тепла, низким уровнем уверенности в себе и в своей значимости. Еще причины в том, что отношения изначально были нестабильными, как американские горки (подозрение, недоверие, абьюз), а расставание - это как сорваться не пристёгнутыми вниз. Психика не хочет мириться с фактом разрыва. Можно к психологу, конечно, так быстрее и эффективнее.
А что можно сделать сейчас? Есть древняя китайская мудрость "Расстаешься, оставь на пороге любимого большой сосуд с водой", это речь о большой жирной точке, чтобы больше никаким боком не пересекаться.
Есть несколько методик психологической самопомощи, чтобы начать приходить в себя: их детальное описание есть в моей статье https://psyh.info/article/rasstavanie/perezhit-rasstavanie-3-ochevidnyh-sposoba.html. Или зайдите на мою страницу здесь, статья "Пережить расставание. 3 очевидных способа". Воспользуйтесь ими, вы увидите, насколько станет легче и голова прояснится.
Берегите, себя, все начнет меняться к лучшему. Будьте счастливы.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Рая
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Спасибо 🙏 я очень жду когда же меня отпустит. Долго время идет. У меня работа, сын и друзья пытаются отвлечь, но я не могу принять что он ушел. Я каждый день устраиваю ему слежку, со всеми и вытекающими последствиями.
Рая
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо большое. Я воспользуюсь этими способами.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Рая
Обязательно все наладится🤝, берегите себя и полюбите себя в себе, это очень важно, чтобы преодолевать любые трудности.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Рая!
Цитата: Я не ем, не сплю, не нахожу себе место дома, меня все раздражает и все раздражают.
Если со стороны врачей все причины исключены, тогда нужно очно обратиться к психиатру. Также важно подключать работу с психотерапевтом или с психологом.
Вы расстались с парнем, для Вас это стресс, Вы переживаете, Вы хотите его вернуть, хотите, чтобы было всё, как раньше, но этого не происходит, парень не хочет возвращать отношения и это нужно принять. Посмотрите, как он к Вам относится, а Вы достойны большего, лучшего отношения к себе! Нужно время, чтобы прийти в своё прежнее состояние, поверить в себя, перестать переживать, а для этого нужно пройти этапы расставания и вернуться к себе. Каждому человеку нужно своё время, чтобы пережить расставание. Расставание - это, всегда не просто, больно. Забыть парня не получится, но изменить своё отношение к ситуации можно. У Вас своя жизнь начинается и это будет другая жизнь.
Если не справляетесь самостоятельно, то можно обратиться к психологу, к психотерапевту и совместно пройти это всё, сказать всё, что Вас беспокоит, рассказать об этом, проработать это, есть техники, которые помогут поставить точку в отношениях с парнем, но нужно быть готовой поставить эту точку - всё это можно будет на консультациях.
Постепенно станет легче, Вы откроете для себя что-то новое, начнёте общаться с подругами, появятся хобби, другие парни будут (хоть в это бывает сложно поверить), начать любить себя ещё больше.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, что было в Ваших отношениях. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Рая
Здравствуйте, Рая!
Расставание процесс тяжелый и переживается болезненно. По этому вашим переживаниям, эмоциям вполне есть место.
Но, как любой процесс, разрыв отношений проходит несколько стадий.
Самая первая из них - горевание. Она самая болезненная, потому что в ней важно дать своим чувствам место. именно прожить всю боль, отгоревать по полной.
Хорошо, если у вас есть люди, с которыми вы можете поделиться своими чувствами, печалью, злостью.
Только главное, чтобы вас реально выслушали, поняли, побыли с вами. Часто люди допускают ошибку, говоря "да расслабься. Все пройдет" и т.п. Тут важно, чтобы с вами просто побыли рядом, и чтобы у вас была возможность проявить все ваши чувства.
Так же помогают физические упражнения, только в легкой форме. Можно что-то поделать из йоги, цигуна, хорошо, если есть возможность побыть на природе.
Потом будут следующие этапы: принятие ситуации, определение дальнейших путей движения.В них еще останутся болезненные воспоминания, но в целом проживаются такие этапы уже легче.
Если самой будет трудно справиться - обращайтесь на консультацию. Пройдем с вами такой этап вашей жизни так, чтобы вам было легче восстановиться и снова вернуться к спокойному состоянию.
Провожу консультации онлайн. С теплом, поддержкой и уважением!
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Рая
Рая, здравствуйте.
Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
По всей видимости у вас, развилась эмоциональная зависимость от мужчины. Почему так сложно вам отпустить?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Романова Вера
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Рая
Примите мою поддержку! Сейчас вам надо отгоревать, любая потеря - это горе. В данный момент, вы скорее находитесь на стадии отрицания, поэтому сейчас так тяжело. Печаль, отрицание, боль, гнев - все эти эмоции могут сопровождать ваше нынешнее состояние и это совершенно нормально, это очень важно принять и ни в коем случае, не ругать и не критиковать себя.
Есть кто-то из родных, кто может вас поддержать ? Как часто вы даете себе разрешение плакать ? Не вините ли вы себя в расставании ?
Процесс горевания - не совсем быстрый процесс, но прожить его обязательно надо , дать себе возможность пройти через все стадии, для того, чтобы не «застрять» в нем.
Искренне верю, что вы справитесь !
Ваш психолог, Telegram: @verahitromanova. Telegram канал: https://t.me/uvershagvpered. WhatsApp: + 7 905 764-00-32
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ответ для: Рая
Рая, здравствуйте. Понимаю, как вам сейчас нестерпимо больно и обидно. Лучший вариант в таком случае - это найти себе личного психолога и совместно с ним прожить эмоций живущие в вас сейчас. Когда чувства пройдут, только тогда вы поймете, для чего вам была дана ситуация. Верю в вас!
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Соловьева Алина
Психолог
г. Смоленск
Арт-терапия
Ответ для: Рая
Добрый день, Рая. Примите мою поддержку, ведь сейчас вам очень не просто.
Ваши отношения были достаточно сложными, образовалась созависимость, поэтому вам так тяжело принять факт расставания. Но это можно решить, не быстро и с помощью подходящего специалиста.
Испытывать злость на партнера после расставания нормально, особенно, если есть реальные чувства. Но вопрос, что вы к нему сейчас чувствуете? И что чувствовали в отношениях?
Проанализируйте отношения. Какие собственные дефициты вы закрывали в этих отношениях? Что давал вам молодой человек, почему сейчас так сложно? Могу предположить, что вам сейчас трудно быть без этих бурных эмоций, которые были в отношениях, без выброса адреналина. Попробуйте переключиться на себя, свои потребности и свою жизнь. Говорите открыто о своих чувствах сейчас, их нужно пережить. Выявите положительные и отрицательные моменты в отношениях, "хорошему" скажите "благодарю", а "негатив" возьмите на заметку, чтобы исправить в будущем. Хорошо помогают письма гнева. Желаю вам удачи!
Записывайтесь на консультацию для более подробной работы с Вашим запросом через мессенджеры WhatsApp/Telegram (+79517079048).
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Рая
Здравствуйте, Рая.
Буду кратка, вы находились в нездоровых отношениях и привыкли к эмоциональным всплескам. "Подсели" на них как на наркотик. Возможно вы очень близки к депрессии и так от неё спасаетесь. Подробнее скажет только специалист.
Поэтому вы, вместо того, чтобы погрустить и отпустить - пережить потерю отношений, полежать в депрессии, едете к нему за "дозой" (новым всплеском эмоций), который отвлечёт вашу психику от депрессии.
Выход - полежать, погрустить, побыть со своими чувствами. Дать себе время смириться и прийти в норму. Почему вам так невыносимо оставаться с самой собой? Зачем вам агрессор?