У меня начался навязчивый контроль дыхания - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Михаил мне 19 лет. У меня начался симптом контроль дыхания. Как мне справиться? Всё началось из-за панических атак.. И вот пошло и поехало. Вызвало панические атаки "Боязнь смерти, Боязнь что я буду страдать всю жизнь и так далее.." Я стараюсь понять всё но не как не могу понять в общем замкнутый круг. Помогите пожалуйста!
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Михаил
Здравствуйте Михаил.Состояние, которое вы описываете, может быть проявлением тревожного расстройства. Для определения вашей проблемы и назначения лечения вам необходима консультация психотерапевта. Можете обращаться. Консультирую онлайн.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Михаил! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!