Нужно ли мне лечиться? - консультация психолога

Добрый вечер. У меня есть люди, с которыми я могу поболтать, есть семья, которая, как я надеюсь, любит меня. Я получаю среднее образование, связанное с искусством, думаю, что это тоже имеет связь с моим состоянием.
Казалось бы, всё хорошо, просто прекрасная жизнь, у многих бывает хуже, но... Мне кажется, что со мной что-то не так. У меня постоянная, почти беспричинная тревога. Раньше у меня были поводы для беспокойства: проблемы с одноклассниками (постоянные издёвки, порча моего имущества и тп.), страх смерти (сейчас мне бывает всё равно, даже наоборот - появилось желание что-то с собой сделать) и тд. Сейчас я просто могу сидеть и бояться непонятно чего.
Я так же теряюсь в пространстве и времени. Пример: я могу погулять с друзьями, но на следующий день мой мозг начинает считать, что это произошло на той неделе. Такая же ситуация с разговорами: я могу с кем-то поговорить, но через время мне начинает казаться, что это происходило когда-то там, давно.
А ещё мне постоянно грустно, даже когда всё хорошо. Не знаю как описать... Это похоже на то, будто Вас пронзают толстые шипы, в сердце вонзают кол, а шею перетягивают колючей проволокой. Шипы на время вытаскивают из Вашей плоти, как и кол, а проволоку оставляют, чтобы жизнь мёдом не казалась. Вас наряжают во всё красивое, чтобы дорогие ткани закрывали травмы. Затем Вас выводят в беседку к хорошо знакомым Вам людям и заставляют улыбаться. А не получается, потому больно, даже выдох тяжело сделать. И вот Вас уводят и всё повторятся. Снова, снова и снова, как замкнутый круг.
Единственный вопрос, на который я хочу получить ответ заключается вот в чём. Нужно ли мне лечение (препараты и тп) или же просто консультация у психолога?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я поняла, большое спасибо за Ваш ответ.