Помогите мне, пожалуйста. Я не знаю, что мне делать. - консультация психолога

Подскажите, что мне делать. Я человек, которому жалко всех вокруг, который постоянно помочь другим, при этом я забываю о себе. Вчера была такая ситуация, что меня мой молодой человек избил, я написала заявление. Сегодня весь день мучаюсь совестью и виной, что он этого не заслуживает, хотя с другой я понимаю, что он мне причинил не меньше вреда. Но и в и то же время думаю, что я сама виновата в том, что он так поступил, может сказала что-то не то. В принципе у меня самооценка низкая. И я не могу оценивать трезво ситуацию. Помогите мне, пожалуйста.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Катя
Катя,Вы позволяете себя избивать и при этом чувствуете себя виноватой.Вы считаете,что это адекватный ответ со стороны Вашего парня, что бы ни происходило в ссоре между вами? Вы считаете, что кому-то допустимо поднимать руку на женщину,ребенка, всех кто слабее? Дело в том, что только Вы определяете как с Вами можно обращаться, а как нельзя. Только Вы определяете свои границы. Для того,чтобы поднять свою самооценку,научиться отстаивать свои границы Вам прежде всего надо справиться с чувством вины и стыда, которые идут еще из детства и определяют Ваши глубинные убеждения о себе, мире и окружающих и формируют Вашу стратегию поведения. Отсюда и жалость. С этим надо работать, для того, чтобы научиться строить счастливые отношения и быть здоровой долгие годы. Вы можете написать мне в вотсап на номер 89515243767,если хотите изменить ситуацию.Я Вам помогу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Вы находитесь в позиции жертвы, Вы уязвимы и беззащитны. У Вас сформировалось такое отношение к самой себе. Для Вас нормально - жалеть всех и быть жертвой, оправдывать всех и винить себя. Вы находитесь в дисфункциональных отношениях - Ваш молодой человек избил Вас, это насилие. Но - Вы готовы оправдать и его насилие, беря на себя ответственность - именно в этом проблема - в том, что Вы не можете защищать себя, проводить границу между насилием и безопасностью. Вам предстоит исследовать - почему сформировалось такое отношение к себе, почему ВЫ принимаете БОЛЬ и насилие за любовь, почему принимаете такое отношение к себе, почему боитесь себя защищать, почему берете на себя ответственность за насилие со стороны другого человека. Если оставаться с ним в отношениях, жалеть его, винить себя - то это оправдывание насилия, позволение ему и дальше так поступать, показывать ему и себе - что Вы готовы быть жертвой. В насилии - нет любви. Вы её ждете, хотели бы заслужить, выстрадать - но в ответ будете получать только страдание и боль. Вам предстоит учиться заботиться о себе, а не брать всё на себя за всех!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!