Как придти в себя, и справиться со всем? Как не решиться на самоубийство? - консультация психолога

В моей семье произошла очень тяжелая ситуация. 27 января 2021 года убили моего старшего брата. Ему было 17 лет. Убили на моих глазах, он меня спас, ко мне приставали пьяные мужчины, а Ваня заступился за меня...я очень виню себя в его смерти, если бы ни я он бы был живой, он был самым дорогим и близким для меня человеком...На следующий день от сердечного приступа умер папа...а мама сейчас начала пить, постоянно плачет, несколько раз пыталась покончить с собой...что мне делать, умоляю помогите мне!!! Я не знаю зачем мне жить и что дальше делать, раньше я все что мне нужно было и что мне хотелось я делала с братом, сейчас нет опоры, я очень хочу к нему...
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вам надо обратиться к врачам. Вам помогут. Вам нужно к психиатру, нужно попринимать препараты, которые помогут справиться вам с этим состоянием. И вашей маме тоже. Вы пишите, что хотите к брату. Но никто не знает, что нас ждут после смерти. Самоубийство вовсе не гарантия, что ваша семья будет вместе. Ваш братик, погиб, защищая вас, чтобы вы жили. И вы нужны вашей маме сейчас, как никогда. Кто позаботится о ней? Ей уже нужна помощь. Не думайте только о своём горе. Подумайте и о других. Попробуйте спасти её жизнь. Врачи, именно психиатры,помогут вам справиться. Обратиться нужно немедленно.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анн! Искренне сопереживаю Вам, но... Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!