Не знаю как поступить? - консультация психолога

Познакомились с парнем после нового года, общались хорошо... он просто забрасывал комплиментами сообщениями с утра и до поздней ночи. Звал замуж, детей хотел, потом резко сказал уезжает по работе, выходил на связь раз в день и пропал совсем. Сказал телефон сломался. Так как у него появилась девушка в списке друзей, я у него спросила кто она. Он сказал не ревную это просто друг. И опять пропал.. у меня сомнения стали возникать и увидила, что эта девушка выложила сторис, где снимает его... конечно задала вопрос, почему она. Сказал с ней я настоящий, а ты слишком хорошая для меня. Ладно это пол беды... я знала, что беременная. Он кричит, что ребенок не его по всем показателям. Ругается и проклинает меня. Я хочу оставить ребенка, но понимаю, что будет без отца и у меня ребёнок и так есть 4 года. Аборт или рожать... ? Срок 3 недели
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Это решение принимать только Вам. У Вас были отношения с молодым человеком, но сложилось так, что он не с Вами, оказался не готов к отношениям, к детям, всё было только на словах,а на деле всё оказалось иначе - он просто пропал, не смог взять на себя ответственность и признаться, сейчас обвиняет Вас в том, что ребёнок не его. Сказать, примет он ребенка или нет, невозможно, всё зависит от его зрелости, но пока очевидно, что он просто снимает с себя ответственность. Да, ребёнок есть внутри Вас и он не виноват в том, что пришел в этот мир и что сейчас жить ему или умереть зависит от Вас. Выбор только Ваш - никто не имеет права Вас осуждать. НО, принимая такое решение - подумайте о том, с чем Вы сможете жить: оставить ребёнка, да, столкнуться со сложностями, с доказательством отцовства, алименты и т.д., материальные проблемы, ещё ребёнок, их отношения, но Вы будете видеть как растет Ваш ребёнок, улыбка и первые шаги, Вы будете тем человеком, который покажет ему этот мир, поможет встать на ноги, вырасти и быть счастливым; или убить ребёнка - да, будет легче, не будет многих проблем, но с этим не будет и ребёнка, Вашего тоже ребёнка рядом с Вами - его первой улыбки, шагов, слово "мама", а видя своего старшего ребёнка, Вы будете понимать что у него мог бы быть брат или сестра, которые уже никогда не будет. Решать Вам, какую цену Вы готовы заплатить.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!