Проблемы с осознанием себя - консультация психолога

Регулярно испытываю проблемы с осознанием себя. Как только стоит задуматься о собственном "я" тут же становлюсь в ступор, но это меня не сильно беспокоило. Однако, этой осенью мне пришлось пережить нервный срыв из-за пустяка и мое состояние резко начало ухудшаться с какой-то дикой скоростью. Примерно в этот же период начала ходить к психологу, но из-за собственной халатности и тревожности в некоторых аспектах я ее прекратила, после чего ситуация начала ухудшаться. Последнее время нахожусь в странном состоянии сопровождающимся апатией и противоречивыми эмоциями. Я чувствую, что мне одновременно хочется рыдать навзрыд и это меня ужасно раздражает, потому что причин -- нет. Примерно пол года назад такое уже происходило, но меня быстро отпустило, в этот раз все как будто ухудшилось. Так же дело в том, что я не знаю, что могло бы это вызвать. Прошу вас помочь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вам стоит сначала пройти обследование, что исключиться или подтвердить возможные физиологические причины Вашего состояния. 1. гинеколог-эндокринолог, например, эмоциональная нестабильность у женщины может быть связана с нарушением гормонального фона; 2. проконсультироваться у врача-психиатра, так как такое эмоциональное состояние может указывать на наличие или развитие какого-либо состояния, которое может требовать квалифицированной диагностики и лечения со стороны врача. 3. на фоне лечение или если специалисты со своей стороны не найдут причин, Вы можете обратиться к психологу, чтобы разобраться со своим эмоциональным состоянием. Вы можете обратиться к тому психологу, с кем работали раньше, или к другому. Не упускайте время, ВЫ можете себе помочь, но сначала нужно во всем разобраться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!