Отношения - консультация психолога

Д20 лет. Не было отношений, не было ни поцелуев ни секса. С противоположным полом общаюсь, хоть и даётся это легче виртуально,чем реально. Это терзает меня. С одной стороны мне не хочется сейчас связывать свою жизнь с кем-то, с другой стороны другие люди давят на меня и я кажусь себе бракованной, неправильной.
Также 2 года общаюсь с парнем, он говорит, что я ему нравлюсь, но я не знаю как с ним быть, я не хочу его потерять, но и заходить дальше в общении не хочу/ не могу.
Как помочь себе найти себя и понять, всё ли у меня хорошо, как перестать зацикливаться на этом и видеть в этом проблему?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия! Есть две проблема - самоотношение (Вы воспринимаете себя бракованной, неправильной), словно, что-то внутри Вас "не так" работает, раз Вы не можете находиться в отношениях, а с другой стороны - проблема взаимоотношений и Вашего сценария - смотрите, да, есть проблемы в отношениях с мужчинам - что-то Вас пугает в них, в отношениях, почему-то проще быть дистанцированно от мужчин - почему? потому что не можете чувствовать себя рядом с ними в безопасности, почему? Важно понять - почему сформировалось такое отношение к мужчинам, как Вы видите отношения, что именно есть в отношениях, что Вас пугает - возможно, какие-то установки, логические (когнитивные) ошибки. Возможно, пугает то, что отношения Вы не можете контролировать, не можете отвечать за чувства мужчины, не можете застарховать себя от предательства и боли и т.д. Т.е. это нужно выявить, исследовать, чтобы изменить. А также момент - мужчина есть, НО заходить дальше НЕ хотите, НО терять его НЕ хотите или НЕ можете - вопрос - почему??? Или соглашаться на отношения (т.е. переступать через себя), для чего?? чтобы соответствовать какому-то образу и защитить себя от критики из вне? Или не можете потому, что есть блок перед отношениями? Важно разобраться в том - что на самом деле является проблемой - что стоит ЗА всем - за теми чувствами, с которыми Вы не хотите встречаться внутри себя, свое самоотношение (что нужно быть как "все" иначе я не такая, неправильная, меня можно отвергать,а этого я не хочу)! Лия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!