Я запуталась - консультация психолога

Мне 23, как и моему мужу. Мы поженились полгода назад, до этого встречались чуть меньше года. Меня он устраивает на 90%, заботливый, красивый, сильный, мужественный, и тп. Он обеспечивает меня. Но когда он в очередной раз уехал, в этот раз надолго, на 1. 5 месяца, мне стало скучно и я начала общаться с парнями на сайте знакомств. Это всё привело к тому, что я встретила другого, и у нас завязались отношения, он не знает, что я замужем. К чему это приведёт. Я запуталась, и не знаю как действовать дальше. Мне важен мой муж, не представляю, что его не будет в моей жизни. Подруги говорят, если изменила, значит не любишь. Я спокойно перенесла сам факт. Меня ставит в ступор именно дилемма, как быть дальше
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Здравствуйте, Алиса.
"Меня он устраивает на 90%, заботливый, красивый, сильный, мужественный, и тп." - здесь так и вертится на языке, "но..." - какое же "но" у вашего мужа по отношению к вам? Что бы такого ему добавить, чтобы вам не "стало скучно"?
"К чему это приведёт" - очевидно, к выходу из ступора (см. ниже). Тем более вы же пишете, что "я замужем".
"как быть дальше" - очевидно, выйдя из ступора, в которую вас поставила...дилемма)
"Я запуталась" - остается...распутаться, ведь "Мне важен мой муж, не представляю, что его не будет". А раз не представляете, тогда может стоит представить себя с ним рядом? Да и подруги тогда будут ни при чем)
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Возможно, муж устраивает Вас, НО что Вы испытываете к нему? Какие чувства? Как Вы встретились? Почему стали встречаться? Почему решили выйти за него? В своей жизни сейчас, Вы спрятались за ним - он обеспечивает Вас, заботиться, а что есть у Вас? Как занято Ваше время? Чем? Как Вы реализуетесь?
Вы НЕ просто так стали общаться - что-то Вами двигало - что? Стало скучно? но можно переключиться себя на какие-то интересы и увлечения - только Вы можете контролировать себя и направлять себя - почему если скучно, то нужно общаться с другими мужчинами?
Что Вы получали в тех отношениях? Думали ли Вы о последствиях? Пока похоже, что Вы не расставили для себя приоритеты - что важнее - сохранить брак, строить отношения внутри семьи, создавать дома уют и спокойствие, переключаться на свою жизнь, реализуя себя (а не в другие отношения). Пока для Вас важнее разогнать скуку - НО - что дальше?
За всё в жизни придётся платить - у каждого выбора ЕСТЬ свои последствия и своя цена - какие последствия есть у отношений на стороне? Разрушение брака. Вы можете или скрывать от мужа (насколько это честно по отношению к нему - имеете ли Вы право распоряжаться его жизнью и его выбором? ведь получается, он уже живет в обмане, не зная этого, а хотел бы он так жить? Этого ли он достоин?), чтобы Вам было спокойнее; ИЛИ быть честной с мужем, разобраться в самой себе, принять на себя ответственность за свои решения.
Вам решать - что дальше? В зависимости от того - чего Вы хотите??? Не стоит слушать подруг - их слова - это их мнение, субъективное - НО это не то, что внутри Вас -а что внутри Вас??
Вам нужно признаться самой себе - что Вы чувствуете? Чего хотите? Чего ждете?
Алиса, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Алиса, здравствуйте. Помните слова: "Что имеем, то не храним, потерявши плачем." Представьте себе мысленно, что ваш муж уезжает не на полтора месяца, а на всегда. Вы сможете без него? При всех его положительных качествах он легко может встретить другую женщину, которая по достоинству его оценит. Что тогда вы испытаете? Будет ли у вас интерес к перепискам, встречам. Полтора месяца это не такой большой срок для испытаний. Какие чувства вы испытываете к вашему мужу? Почему бы вам не найти себе занятие по душе, сделать к его приезду сюрприз, порадовать его. Найдите себе увлечение, которое вас отвлечет от общения с другими мужчинами. Ведь у вас все хорошо в жизни. Алиса, берегите ваши отношения, цените и любите своего мужчину пока он ваш и с вами. Нового знакомого вы мало знаете и рано или поздно ваша эйфория пройдет. А муж есть здесь и сейчас. Иногда за свои ошибки приходится очень дорого расплачиваться. Не забывайте об этом. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.