Семейные отношения - консультация психолога

Здравствуйте. Пол дома такая: мы с мужем в браке уж почти 4 года, до этого он встречался с лучшей подругой двоюродной сестры, отношения у них были мягко говоря не очень, и как мы встретились он с ней расстался. После этого мы хотели поехать знакомиться к его идёте и его сестре двоюродной, но они сказали что знакомиться со мной не хотят и что я там буду лишняя, если он хо чт, то пусть приезжает один. Мама мужа конечно же была за нас и сразу позвонила разобраться почему так происходит, на что удельного ответа мы так и не получили. К слову мой муж крёстный дочки двоюродной сестры и всегда помогал им материально, дарил на День рождения, то что они просили, то есть был хорошим для них. В итоге он сказал, что без меня он ездить туда не будет. Но я понимаю, что он в какой то степени хочет поехать.... Меня это раньше огорчало, сейчас я забила на ситуацию... Но вот вспомнила только и опять голова загружен, почему они не хотят общаться...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! А что тревожит Вас в этой ситуации? Муж принял решение, что без Вас он не хочет ехать. С той стороны есть двоюродная сестра (подруга которой встречалась с Вашем мужем) они не хотят видеть Вас - значит, что-то внутри той семьи остается и почему Вы пытаетесь это понять? Что это Вам даст? Вы не можете понять, что ими движет - чувство ревности, обиды, злости и т.д., НО - как это изменит Ваше состояние? Скорее то, что Вы думаете об этом и постоянно находитесь под влиянием этой информации говорит больше о размытости Ваших границ, о том, что ВЫ не можете отделить себя от окружающих, стремитесь понять, что внутри других людей, что они думают, что чувствуют - НО - это то, что остается внутри каждого человека и туда невозможно зайти, только если сам человек не захочет показать себя - НО - те женщины закрыты, внутри них есть какие-то чувства, оставьте это им - у Вас есть Вы, муж - своя семья - что Вас тревожит??? Что испытываете? Какие чувства? Вот с чем и нужно разбираться - с самой собой - источник внутри Вас, а не во вне! Виктория, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!