Паническая атака - консультация психолога

Здравствуйте. Меня уже как 3 или 4 день беспокоит паническая атака. Неделю назад просматривала ролики в интернете, наткнулась на один ролик, где мужчине стало плохо он схватился за сердце и упал, резкое остановка сердце. Через какое то время на 2 день мне стало плохо. У меня резко закружилась голова сердце начало сильно бится я испугалась очень и мысль поситила меня о смерти, тогда сердце ещё сельнее начало бится. Я вызвала скорую мне дали таблетки от высокого давления сделали ЭКГ и уехали. С этих пор я начала прислушиваться к своему организму, к сердцу как оно стучит, мерить себе чуть ли не через каждые 5 мин давления. И бывает вроде нормально, а потом резко какое то переживание, сильное сердцебиение, головокружение, будто бы щас упаду и атака смерти от того что сердце может остановится в любой момент. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуация, что нужно делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Сколько Вам лет? Были ли подобные состояния раньше? Появляется ли иногда состояние тревоги, страха, есть какие-либо стрессы и переживания, как реагируете на ссоры или конфликты, на стрессы? Важно выяснить, произошла ли паническая атака или есть какие-либо ещё состояния, на фоне которых паника может тоже проявляться. В основе панических атак - страх, острый страх, потеря чувства контроля над ситуацией и над собой, над своим состоянием, над своим телом. Эта атака овладевает Вами. Работа состоит в том, чтобы выявить сам страх, использовать его ресурсы для того, чтобы научиться брать верх над такими состояниями. Освоить методы релаксации и саморегуляции, чтобы в моменты атак Вы могли применять разные техники, чтобы взять верх над ними. Также предстоит работа с чувством безопасности, доверия, контроля. Все это взаимосвязано! Ведь и это состояние внутренней беззащитности и беспомощности не сложилось просто так, всё это произошло на фоне чего-то, поэтому нужно вернуться к источнику, понять, как это сложилось, чтобы узнать, что нужно изменить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!