Навязчивые мысли относительно того, что произошло в детстве - консультация психолога

Здравствуйте. у меня навязчивые мысли. связаны они с тем , что у меня было в детстве. мне было лет 5-6, точно не могу сказать, и на нашей улице жил один мужчина... который в один день заманил нас с улицы к себе домой мороженым ( помимо меня была ещё одна девочка, и мальчик )... после, отдав нам всем мороженое , он отправил их на улицу , а меня задержал, сказав, что и я сейчас подойду. на тот момент , я не понимала всю серьезность ситуации... он снял с меня шорты , нижнее белье , и начал фотографировать интимные места... спустя некоторое время , он отпустил меня на улицу... и на следующий день было то же самое, но уже тогда я видела на тумбочке сделанные фотографии... чем взрослее я становлюсь , тем больше начинаю понимать серьезность произошедшего. может ли это как-то сказаться на мне, или быть может оставить своего рода след на моей психике?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: София
Добрый день, София. Это сексуальное насилие. Оно не обязательно с проникновением может быть, может и такое. Сексуальная травма в общем.
Лучше б с психологом ее отработать, конечно. Если нет финансов на частного психолога обратитесь в муниципальный социальный центр помощи семье и детям. Там есть психологи - помогут. Такие центры практически в каждом городе, должны быть.. Тем более, что если постоянно что-то или кто-то крутится в голове - значит это в Вас сидит.. насильник - а тот мужчина им и был - в структуре личности может засесть, мучает же..
Выбирайте психолога очно или онлайн и пройдите с ним терапию. Сколько конкретно встреч понадобится - трудно сказать, ресурсы у всех разные.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
София, прежде всего я сочувствую, что Вам когда вы были маленькой девочкой, пришлось столкнуться с насилием. Это травматичный опыт который может влиять на вашу жизнь ( после каких событий во взрослом возрасте эти воспоминания стали навязчивыми?). Данную тему желательно проработать со специалистом, который поможет вам и поддержит.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: София
София, добрый вечер) столько лет работаю с такими ситуациями, и все же, так трогает за душу... Такие вещи бесследно часто не проходят. И тем более, если сейчас снова всплывает, возможно, есть триггеры, такие раздражающие, включающие факторы, что Вы снова переживаете то, что было много лет назад. И это вызывает эмоциональные реакции. Почему же психика так долго хранит? Детская психика, нервная система не может переварить стресс, и как бы инкапсулирует это. И если триггер попадается, все снова отрывается, и снова как тогда, возможно, паника, растерянность, страх... что еще может влиять долгие годы после подобных ситуаций, это представление о себе. Клиенты говорят, я - не хороша, я - грязная, я достойна того, что произошло... и что-то подобное. Мой опыт говорит, что ЕМДР-терапия самым бережным способом, осторожно, и главное, довольно быстро, может помочь справиться с такими переживаниями, и конечно, это очень положительно сказывается на всей жизни. Напишите мне, мы можем провести даже пробную сессию, чтобы вы увидели первые результаты, и чтобы то пережитое кануло в лету. shulgavera1@gmail.com чтобы получить большее представление о методе, почитайте мои статьи на этом сайте. Буду рада, если помогу Вам.