РПП - консультация психолога

Здравствуйте, где-то в начале сентября я начала активно худеть ( по началу правильное питание+ спорт ) но вес не уходил .Тогда я решила  перейти на интуитивное питание и могла кушать 2 раза в день очень мало ,но то что хотелось ( булочки и все ) похудела на 7 кг где-то за месяц . Затем я еще сильнее ужесточала и могла за день съесть яблоко и кефир.Так продолжалось 2 недели(постоянная усталость , опатия ). Это было месяц назад . Сейчас я не знаю что делать. Постоянно думаю о еде и переедаю иногда.
Пытаюсь восстановиться психологически , так как после такого стресса это безумно сложно. У меня происходят противоречия с самой собой . Я осознаю , что моя внешность не имеет главной  роли .Имеет главную роль то , как я себя веду и ставлю в обществе, но не могу ничего поделать . Я пытаюсь занять себя вторичными делами , отвлекаться от еды , но каждые 30 минут я обязательно вспоминаю о ней . И так уже месяц. Я просто устала от этого .Хочется забыть об этом и жить обычной жизнью , с моим весом который сейчас. Без компульсивных перееданий и прочих заморочек в голове .
Тяжело сказать себе не думай об этом , когда 2 месяца, каждый день , каждый час у тебя были заморочки . Я уже хочу избавиться от этого , перестать переедать и жить нормальной жизнью.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ева! Мысли о едё могут возникать на уровне уже выработанного и закрепленного условного рефлекса - когда Вы на самом деле начинаете думать о чем-то,что вызывает негативные чувства, о том, с чем не хотите сталкиваться, возможно, раньше еда помогала от чего-то отвлекаться, НО потом она стала центральной. Нужно распутывать клубок обратно - возвращаться и разбирать - от чего отвлекала еда раньше? При работе с питанием также необходимо параллельно работать с психологом - ведь меняется не только привычный образ жизни, важно менять и что-то внутри себя - восприятие, самоотношение, самооценка, работать с установками, убеждениями, с чувством безопасности и доверия. Вы не знаете на что другое можно переключить поток мыслей, ведь привычный центр - это еда, сейчас это то - что Вы можете контролировать, НО - это уводит Вас в сторону - контролировать на самом деле Вы должны себя: мысли, чувства и действия и именно к себе и нужно направлять себя. Вам предстоит учиться работать со своей саморефлексией, своими чувствами, своим Я!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!