Стоит ли давать шанс ? - консультация психолога

Полгода назад разошлись с мужем на фоне бытовых ссор. Нас поглатила бытовая жизнь, да было видно что расслабились, перестали время уделять себе, но при этом контролировать друг друга. Мы ссорились по пустякам, разъезжались один раз на время, в итоге не смогли друг без друга и недели. Ревность у него была большая, я же приходя с работы была как взрывной шар, хотелось той былой заботы но снова будто как на работу приходила. Кипело во мне все, я не могла поделиться переживаниями. В один прекрасный день я попросила пожить отдельно, он же настойчиво просил остаться, спустя месяц он пришел с работы спокойным домой,, сказав что надо отъехать по делам, я поняла что-то тут не то. В итоге он начал общаться с коллегой (просто общение, с нотками кокетства), после увиденного мы пришли к выводу все же разъехаться. В последвие мы расстались, я старалась не общаться с ним, а он завел отношения с этой коллегой. Конечно тяжело было (с ребенком на руках), худо, бедно вылезла из этой рутины. Начала жить спокойной, как вдруг он стал искать поводы встречь, звонить по пустякам, а сейчас вовсе просить дать шанс вернуться в семью. Объяснив тем что осознал что сделал не правильно, это была обшибка (за все время отношений впервые с кем-то флиртовал, а чтобы и уйти вообще было такого). Я же в принцепи после всей истории с коллегой и последующих отношений, не знаю как и быть. Вроде для меня это и предательство, но с другой стороны мне все равно отпустила частично. Есть смысл давать ему шанс или не сходить с пути и идти дальше?
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина, здравствуйте! Принимать решение - давать шанс или нет, придётся Вам самой. Как и принимать на себя ответственность за последствия выбора, которые могут быть разными. В Вашем сообщении перечислено несколько фактов из жизни, совместной и раздельной и чувствуется. У меня есть предположение, что Вы пытаетесь принять решение, вычислив его рационально каким-то правильным образом. А ведь речь про отношения, где важны и чувства, и видение личности друг в друге. Бытовая жизнь поглощает и ссоры по пустякам случаются тогда, когда между людьми наружен контакт, отсутствует близость. Предлагаю Вам подумать и ответить себе на следующие вопросы: Какой он человек? Что мне в нём нравится, что нет? Что привлекло в нём изначально? Что для меня важно в отношениях с мужчиной? В семейной жизни? Знаю ли я, что важно в отношениях и совместной жизни для него? Разговаривали ли мы с ним о приоритетах по жизни и об ожиданиях каждого от партнёра? Из чего выросли наши отношения, как они начинались? Что поменялось со временем? Почему так могло случиться? Чем мне дорог этот человек сейчас? Что я чувствую по отношению к нему? Какие чувства у меня вызывает то, что у него были отношения с другой? Принимать решение эффективнее не из позиции "стоит ли", а из понимания того, хочу ли я этого и чего я боюсь, в чём сомневаюсь? Какие препятствия могут быть сейчас в нашей паре, и готова ли я прикладывать усилия, чтобы их преодолеть?
Если захотите поработать над своим запросом детальнее, со мной можно связаться по номеру 8 (968)922-65-45.
С уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Александр
Пользователь
Алина все повторится и довольно скоро. По себе сужу. Пока мозги у мужа не поменяются не исправится, а этот момент Вы почувствуете сами.