Внутренняя разбитость - консультация психолога

Я часто чувствую себя уставшей и разбитой изнутри. Внутри как будто нет энергии, хотя у меня не очень активный образ жизни, также исчезает желание что-то делать. Такое состояние у меня около 2 лет. Оно появляется и исчезает. Это очень неудобно и неприятно.
Детство было тяжёлым, так как родители больны алкоголизмом. Родители часто приходили пьяными и я страдала. Мне было ужасно грустно, одиноко. Я чувствовала себя бесспомощной. Был страх, была злость. Что я делала в такие моменты, так это замыкалась в себе, в своих чувствах, эмоциях, фантазиях.
Вопрос : Как мне выбраться из этого состояния?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, психоаналитическая терапия помогает в подобных ситуациях. Можете мне позвонить и уточнить интересующие вопросы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации. Также, есть группы ВДА (взрослые дети алкоголиков), ведь и дети тоже, когда растут в такой семье, ломаются, их психика или нормы и ценности, они остаются уязвимыми детьми, которые так и не смогли получить опору в родителях, они потеряны.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, добрый день! Чтобы разобраться с Вашим состоянием, нужно прояснить еще очень много вопросов. Вы пишете,что чувствуете усталость и разбитость, нежелание что-либо делать.Чтобы помочь Вам, нужно многое прояснить. Обычно психотерапия помогает справляется.Я работаю с подобными запросами, информацию обо мне можно посмотреть в моем профиле.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Виктория, здравствуйте. Очень важно понимать, какого рода помощь вы ждете от психолога? Обращались ли вы ранее к специалисту? Проводили ли вы диагностику? У вас до сих пор не проработана детская травма. Сама проблема не исчезает, так как она остается не проработанной. Она уходит глубоко в наше бессознательное. И рано или поздно мы опять к ней возвращаемся, через неприятные воспоминания. Вы были закрыты и замкнуты. Вы пишите, что пребываете в таком состоянии около 2-х лет. А ранее в каком состоянии вы чаще всего пребывали? Что могло спровоцировать? Нужно проводить работу с первоисточником проблемы. Ведь то, что происходит сегодня, это уже следствие. Это и отсутствие энергии, опустошенность. Ресурсы — это наша энергия, или как мы ее еще называем, наш внутренний потенциал и очень важный элемент в жизни. Чем меньше у нас ресурсов, тем меньше у нас энергии, что приводит к состоянию апатии, малоподвижности, отсутствию желания двигаться и чего-то достигать. Поэтому необходимо восстановить ваше внутреннее состояние. А это уже большая работа. Вы всегда можете обратиться к специалисту, который поможет вам проработать и улучшить ваше состояние. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.