кажется у меня депрессия - консультация психолога

я не знак как давно это началось, но все чаще меня стало одолевать такое состояние, словно внутри меня пустота. В эти периоды я чувствую, что в этом мире я никому не нужен, что я бездарен, ничего не добьюсь и прочее. Все вокруг словно становиться серым, в мою голову лезут печальные мысли о неизбежности смерти и тленности всего бытия. Я ничего не хочу, если раньше во время изучения английского я получал удовольствие, то теперь я думаю что никогда не смогу его выучить и не смогу покинуть страну. В эти периоды я просто лежу на кровати и смотрю какое-то видео, но что это за видео и о чем там говорят мне не интересно, я словно под наркотиком, но не принимал наркотиков. Обычно все проходит к ночи, у утром я не чувствую себя таким подавленным, но к 5 часам оно снова приходит. Я бы назвал это депрессией, так как уже чувствовал что-то такое в школе, но депрессия длиться периодом, в школе она началась осенью, а закончилась после окончания 9 класса. Здесь же все идет волнами и я понятия не имею что делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маркус! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маркус
Маркус, здравствуйте! Как я могу догадаться, у вас есть жизненный план, выучить английский, покинуть страну, но по какой-то причине ваши ориентиры сбились и вы потеряли интерес к достижению цели! Или ваш организм взял тайм брейк для поиска себя и новых целей! Порой даже депрессия может быть продуктивной! Процессы в организме замедляются, и организм таким образом защищается от перегрузок, а ваш мозг тем временем не спеша ищет новые цели и идеи! Попробуйте сконцентрировать свое внимание на чем то хотя бы ненадолго! Например, выучить 5 новых англ слов, на следующий день 6 и тд. Сможете ли вы сконцентрировать внимание? Прислушайтесь к своему организму, возможно, ему просто нужен отдых! Мы так устроены, что не можем, как роботы, выполнять одни и те же задачи! Смена задач просто необходима порой!